Валовая вместимость: 127 рег.т
Чистая вместимость: 46 / 57 рег.т
Дедвейт: 20 / 26 т
Пассажировместимость: 103 / 200 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Пассажировместимость: 250 чел.
В сухом отстое с осени 2008 года по весну 2017 г. Ремонтные работы с 2016 по декабрь 2022 г в Ялте, Севастополе и Керчи
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
M2102K1G (star)
Software or Firmware:
HDR+ Riv.Burial_Ishtarzdy
Date and Time:
09.06.2024 20:09
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4.1
ISO Speed:
363
Focal Length:
22 mm
Equivalent Focal Length:
190 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Собрал информацию по теплоходу "Евпатория". Буду рад дополнениям и уточнениям.
1978 - "Крымский партизан" - последний "Грин", поступивший в Ялтинский порт 1995 - списан, отстой в грузовом порту Ялты 2006 - куплен частным лицом под документами от проданного за границу т/х "Риека". Восстановлен после долгого простоя. 2006-2013 работа в Судаке под именем "Анталия" 2013-2018 не работал, отстой в Севастополе, затем переход в Сочи 2018-2021 - отстой в Сочи 2022-2023 - ремонт на заводе "Персей" в Севастополе 2024 работа под именем "Евпатория" в Ялте
В 1993 пострадал во время штормовой погоды в Алупке,был на кильблоках на причале №1 в пассажирском порту,но не грузовом порту,в 1995 перегнали в Инкерман,где его и купили по документам "Риеки".
Цитата (Vitaliy2015, 16.06.2024): > В 1993 пострадал во время штормовой погоды в Алупке,был на кильблоках на причале №1 в пассажирском порту,но не грузовом порту,в 1995 перегнали в Инкерман,где его и купили по документам "Риеки".
Спасибо за информацию!
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link