В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
"Синий циркуль" собираются эксплуатировать по Днепру. Видимо всё же спрос на Питерскую линию падает. Хотя такой перегон возможно и оправдан. Хороший теплоход, хороший сервис. На этот теплоход возвращаются туристы, а маршрут всё тот же на Питер. Пусть теперь интур посмотрит и другую реку и другие города.
Всего лишь от неправильного прочтения "Серкл". Ну вот так и "прицепилось". Впрочем примерно так же рождаются и многие другие прозвища теплоходов/компаний.
Почему ушатают? Что же интур, пусть даже совместные рейсы там будут с русскими, совсем что ли быдло. Такие же обычные люди. То что теплоход теперь будет работать на другой реке, причем на судоходной реке, с регулярным судоходством - это же здорово. Тут другой разговор будет ли спрос на такие рейсы. Но это покажет только время.
Тогда просто жаль... После всех теплоходов, которые пришли с Украины - это очень большая утрата для речного флота РФ. Считай, на одну единицу комфортабельного, именно комфортабельного флота стало меньше... и это обидно... И не надо зарекаться, что с русскими он не ходил практически, интурист тоже люди. После всего этого, "Шевченко" должен после общежития на Каспии отправиться тогда в Россию. Вроде когда-то уже был такой эксперимент.
Никаких допосадок вообще, и "русских" в частности, там не планируется! У GCT всегда было, есть и будет исключительно США... Причем только свои, а не агентские туристы. Сейчас он заканчивает последний оборот (в пн. приходит в Москву), перестой, и в Ростов... Пока планируется, что на 2-3 года - потом, по расчётам, интерес СВОИХ туристов должен спасть (всех перекатают).
Надо же, кто знал в тот момент, что когда "Тихий Дон" дойдет перегоном до Ростова чтобы идти в Украину, решение будет изменено и теплоход вернется зимовать в Петербург. :)
Оказалось, что проще договориться с кем-то из украинских, чем выполнить все формальности и требования для возможности работы судна из России на Чёрном море. Этот вариант рассматривался ещё до ухода Тихого Дона... Вот видимо и не срослось.
Link