ВТ
Лунная соната. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: daed · Москва           Дата: 19 мая 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2024 21:57 MSK
Просмотров — 798
Подробная информация


Лунная соната

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8707692
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-6-6146
Регистровый №:242314
Формула класса:М 3,0 (лед30)
MMSI:273419950
Спущено на воду:14.02.1987
Построено:20.04.1988
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:392
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Маршал Рыбалко → ок. 09.2004 Зiрка Днiпра → 09.2017 Zirka Dnipra → 10.2017 Зирка Днепра → 12.2017
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Galaxy S23
Время съёмки:19.05.2024 12:23
Выдержка:55/10000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

27.05.2024 11:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Какие симпатичные буи подвешены к фильтру и один стоит на окне...
Наглядное пособие? :-)
+3
+3 / –0
27.05.2024 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 5
там экскурсии по рубке шатаются?
–2
+0 / –2
27.05.2024 19:32 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> там экскурсии по рубке шатаются?

Ну да, почти у всех так.
0
+0 / –0
27.05.2024 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 5463
Цитата (daed, 27.05.2024):
> Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> > там экскурсии по рубке шатаются?
>
> Ну да, почти у всех так.

По желанию туриста, за отдельную плату
0
+0 / –0
27.05.2024 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> По желанию туриста, за отдельную плату

В Крыму еще давали сфотографироваться рубашку с капитанскими погончиками .
0
+0 / –0
27.05.2024 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Песец..рубашку-то ладно. Но чтобы по рубке посторонние шатались.
–5
+0 / –5
27.05.2024 22:40 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 167
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> По желанию туриста, за отдельную плату

Обычно - без платы. Раньше и в машинное отделение водили.
0
+0 / –0
28.05.2024 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили? Можно теперь в очках?
–1
+0 / –1
28.05.2024 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 27.05.2024):
> Цитата (daed, 27.05.2024):
> > Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> > > там экскурсии по рубке шатаются?
> >
> > Ну да, почти у всех так.
>
> По желанию туриста, за отдельную плату

А сколько стоит заодно по-рулить?)))
0
+1 / –1
29.05.2024 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024):
> Сейчас требования к 100% зрению для судоводителей смягчили?

насчет судоводителей не интересовался..в остальном-вы всерьез полагаете, что на флоте работают только со здоровьем как у космонавтов? обычные люди, молодые и в возрасте.
насчет *сколько стоит порулить*..иногда стоит нескольких лет жизни, согласно УК РФ.
так что лучше не пробовать..*порулить*.
+1
+2 / –1
29.05.2024 18:33 MSK
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Фото: 650
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024):
> ребования к 100% зрению для судоводителей смягчили?

Никогда 100% процентов и не требовали.
+3
+3 / –0
30.05.2024 14:41 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Парфенов, 28.05.2024):
> Можно теперь в очках?

Когда я работал в середине 2000-х было без проблем можно. Только в медкнижке пометку соответствующую ставили, что "очки обязательны".

А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не больше. Только я видел не такие красивые буйки, а просто цветные шарики на верёвочках.
+6
+6 / –0
30.05.2024 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 30.05.2024):
> А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать.


Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
+1
+2 / –1
30.05.2024 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 249
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> чтобы по рубке посторонние шатались
Open bridge policy. На западных круизниках, особенно на небольших или экспедиционных, частая практика, да и у нас никаких проблем с этим нет
+2
+2 / –0
30.05.2024 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
А, ну мне очень непривычно. На сухогрузах такого нет и быть не может. А на пассажирах бывал лишь..пассажиром-- на сеплаере и плав.гостинице. но поскольку я был *свой*, шатался где хотел. даже там где нельзя.
0
+0 / –0
31.05.2024 09:53 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!

Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.
+6
+6 / –0
31.05.2024 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> Песец..рубашку-то ладно. Но чтобы по рубке посторонние шатались.

Это организованная экскурсия. Бывает один раз за круиз. В остальное время посторонних в рубку не пускают.
+3
+3 / –0
07.07.2024 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 31.05.2024):
> Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
>
> Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
> Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.

Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
+3
+4 / –1
05.08.2024 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 65
Цитата (RAM1024, 30.05.2024):
>
> А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не боль

Их что, перевешивали в зависимости от направления движения?
+1
+1 / –0
05.08.2024 10:44 MSK
Ссылка
Linkka · Москва
Фото: 2
А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.
+2
+2 / –0
11.08.2024 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут?
Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
0
+0 / –0
11.08.2024 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.

Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
0
+2 / –2
11.08.2024 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.

Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
+2
+2 / –0
11.08.2024 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
таких требований уже нет как лет 25, сейчас и в авиации не надо
0
+0 / –0
12.08.2024 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
*Прошу на капитанский мостик.
Осторожненько.
Там теплей будет.
А не желаете ли Вы встать на место рулевого?
Вы мою мечту угадали.
Егор!
Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
+1
+1 / –0
12.08.2024 09:52 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый

Ну почему, запросто.

Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
+3
+3 / –0
12.08.2024 10:14 MSK
Ссылка
Linkka · Москва
Фото: 2
Цитата (василий эл.мех., 12.08.2024):

> А не желаете ли Вы встать на место рулевого?
> Вы мою мечту угадали.
> Егор!
> Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*

Зря вы так. Нас во время моей учебы в академии водного транспорта водили на мостик на практике. Да, встать за штурвал в водохранилище где-нибудь с осевой системой на пару минут вреда не сделает, а вот впечатления и это воспоминание у меня на всю жизнь.
К тому же не постоянно они там шарятся. Одна экскурсия за рейс.
+2
+2 / –0
12.08.2024 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 12.08.2024):
> Цитата (RedJak, 11.08.2024):
> > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый
>
> Ну почему, запросто.
>
> Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.

В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения.
P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.