ВТ
Пальмиро Тольятти. Машинные отделения
(на борту судна)
Атлантика. Диагностика и Ремонт внутри судовой Котельной Установки (КУ) на ходу, в Походных условиях.
Цитата — «И как же они все выжили в те суровые времена»

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 15 сентября 1970 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2024 00:12 MSK
Просмотров — 485
Подробная информация


Пальмиро Тольятти

Проект:1552, тип София
Приписка:Новороссийск  
IMO:6509319
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-28472
Формула класса:КМ(*) Л3 нефтеналивное
Позывной:ULEE
Построено:01.08.1965
Списано:30.06.1986
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:564
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Тайване (Гаосюнь)
Переименования:06.1986 Palmiro
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:15.09.1970 11:45
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.05.2024 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 130
Roman3rd
- ТБ на высоте..))))
- Они и внутрь котла на ходу умудрялись забираться, для Диагностики и Ремонта!..
https://fleetphoto.ru/photo/463152/
- Исправляем "недочеты" длительного ремонта на ИСРЗ 1969-70 г.г.) https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Цитата:
- «Уши и мозг механика - это и есть такой акустический диагностический комплекс»

Согласно Штатного расписания 1970-х г. Котельные Установки (КУ) танкеров-паротурбоходов серии типа "София" обслуживали 3 старших котельных машиниста и еще 3 котельных машиниста под руководством III-го механика (котельного). Вот они и занимались несением вахты, эксплуатацией, диагностикой и её "лечением".

Термин "Слухачи" относился и к их профессии. Обнаружению неисправности котла, внутри которого находится множество водопроводных труб, высокая температура и большое давление, помогала их способность слушать, Если неисправные трубки внутри котла "сифонили", то это, по характерным признакам, опытные спецы определяли на свой слух. Менее опытным, - помогал специальный прибор - "Стетоскоп", по форме фонарика с рефлектором и мембраной, фокусирующий звуковые волны...

Впервые (и единственны раз) оказался внутри такого "агрегата", проникнув через небольшой лаз в корпусе установки, вместе со спецами заменявшими "пробитые" трубки. В руках одного из них , по-моему, и есть тот самый прибор. Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор? - Знакомая вам технология диагностики КУ?

- Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E. Случилось наложение кадров.
Из обслуживающего персонала никто не пострадал!
+2
+2 / –0
12.05.2024 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 5
мне, как бывшему котельному машинисту это знакомо. А именно-чистка котла.
июль 2001, ЖМЗ *Дунай*
+2
+2 / –0
12.05.2024 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Как вы считаете, современные Механики и Машинисты, - это реальный прибор?

Вполне реальный. Другое дело, не так часто используемый.
Там, где его нет, просто длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.
+3
+3 / –0
12.05.2024 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Владимир Ерошенко, 12.05.2024):
> Внутри котельной установки во время съемки было горячо, заклинила шторка затвора ф-а Zenit-E.

А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)
+1
+1 / –0
12.05.2024 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Roman3rd, 12.05.2024):
> длинная отвертка , приложенная к уху или к наушникам - прекрасная замена. Послушать работу подшипников, клапанного механизма - вполне достаточно.

вполне рабочая методика. проверенная.
А нам недавно прислали чемоданчик. в нем-прибор для вибродиагностики. и приказ, обязывающий ее делать 2 раза в месяц, с докладом в офис.
На вопросы о том, что нужно обучение в течении 5 дней ( согласно мануалу прибора ) нам ничего не ответили. Естественно, вся работа ведется *для галочки* и плевать я хотел на умные распоряжения офиса.
Я и так слышу, если засвистит подшипник, или будет посторонний звук в работе механизма.
+3
+3 / –0
12.05.2024 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 130
Цитата (Казимирчик И, 12.05.2024):
> А я то думал, что шторки у "Зенита" только на морозе клинят)

Если бы его не ронял так часто на палубу (хранится еще,
вмятины от падений, на нижней части корпуса, - приличны), шторка не подвела бы и внутри неостывшего Котла!..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.