ВТ
Вола
Черное море, пролив Босфор
Турция, Стамбул
В не очень приглядном виде, но все-же вышли из ремонта в рейс, — на Кубу!..

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 1 сентября 1970 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.05.2024 18:15 MSK
Просмотров — 674
Подробная информация


Вола

Тип:Abisko, проект (Швеция)
Приписка:Бургас  
IMO:5012761
Регистрация:БКР (BRS)
Спущено на воду:28.12.1956
Построено:04.1957
Списано:29.11.1980
Место постройки:
Гётеборг
Строительный №:721
Текущее состояние:Переименовано Разрезано (утилизировано)
Переименования:Alta → 1966 Ачернар → 1970 • → 1980 Tiger Bay → 12.1980 или ранее Volare
29.11.1980 во время балластного перехода из Гданьска в Ригу не смогло зайти в Ирбенский пролив, потеряло ход и было выброшено на остров Саарема в коорд. 58.07N 22.07E
Позднее разобрано.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:01.09.1970 16:20
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.05.2024 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 123
В не очень приглядном виде, но все-же вышли из ремонта в рейс, - на Кубу!
https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Рядом, встречным курсом, следует собрат, похоже и он не избежал нашей участи, - длительного ремонта...

«Обработать до марта 1973 г. ЦНД цветная 32.
Светочувствительность 32 ед. 36 СНИМКОВ 24х36. Партия №108.
Министерство химической промышленности СССР. Казанский завод им. Куйбышева.»
- Маловата чувствительность для обработки в судовых условиях!..
+2
+2 / –0
06.05.2024 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 123
Спасибо Редакторам «ВТ», разглядели название!
Не знал о такой дальнейшей трагической участи балкера.
+3
+3 / –0
06.05.2024 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 123
Что-то смущает меня приоткрытый смотровой Лючок на задраенной крышке Расширителя грузового Танка. Обычно, так подпирается он, с защитной сеткой, - малым барашком, на стоянке во время выгрузки-погрузки. На переходе, в грузу, - так не должно быть!..
- Единственно возможно, перед входом в пролив, равняли Крен танкера, - перепуском груза бортовых Танков...
(Или идем в балласте, и не в сторону Кубы!)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.