В 1996 году потерпел аварию на Ладожском озере при подходе к острову Валаам. До 1998 года не эксплуатировался. В 2001 году произошёл пожар в машинном отделении во время стоянки в Санкт-Петербурге. В процессе тушения теплоход затонул. С 2001 по 2004 году находился на отстое в г. Казань
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Samsung Techwin
Model:
Software or Firmware:
702281
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2007
Date and Time:
27.04.2021 12:30
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7
ISO Speed:
80
Focal Length:
39 mm
Equivalent Focal Length:
175 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
При всём уважении к Великому артисту, зачем было заменять именем Папанова имя основоположника отечественного воздухоплавания - Константина Эдуардовича Циолковского?
Цитата (Dvizzzok, 16.06.2010): > Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2010): > > Тогда уж космонавтики. Его проекты в воздухоплавании на основополагающие ну никак не тянут > > Это Ваше мнение, или общепринятое? :)
Основы чего заложил проект стального дирижабля, наполненного горячим воздухом? Разве что вдохновил группу Led Zeppelin. Ни дюраля, ни подходящих двигателей в момент проектирования у человечества ещё не было. Мы же не говорим, что Толстой изобрёл лазер, а Жюль Верн - подводный крейсер.
Цитата (Coper, 16.06.2010): > Ну какбы и двигателей ракетных, да впринципе и самих ракет тогда тоже какбы небыло как таковых.
Так космонавтика (не ракеты, их придумали древние китайцы) появилась в том виде, в каком её предсказал Циолковский, а железные тепловые дирижабли, основы которых он заложил, не появились вообще. Он же не претендует на изобретение собственно дирижабля, он лишь пытается эту идею развить, критикуя мягкий дирижабль за неустойчивость формы и небезопасность содержимого (водорода).
Понесло вас в дебри. Тут главное другое: очень плохая морская примета - переименовывать суда. А наши сегодняшние хозяйчики судов ох как очень далеки от морской тематики
Цитата (Simpas, 01.12.2012): > Тут главное другое: очень плохая морская примета - переименовывать суда. А наши сегодняшние хозяйчики судов ох как очень далеки от морской тематики
Мне самому не нравятся переименования, но если вы посмотрите базу судов, то обнаружите, что очень многие из них, если не большинство переименовывались неоднократно. И "не наши" гораздо чаще, чем наши.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link