FleetPhoto
Sten Frigg
Балтийское море, залив Сальтшён
Швеция, Стокгольм
Терминал Статойла

Author: tallart · Tallinn           Date: September 18, 2023

Statistics

License: BY-NC
Published 18.12.2023 11:34 MSK
Views — 301
Detailed info


Sten Frigg

Class:Sten Idun
Home Port:Gibraltar  
IMO:9407976
Registry:DNV-GL
Registry number:27319
Registry class:✠ 1A1 Tanker for chemicals and oil E0 ESP ETC HL(1.54) Ice(1A) Inert NAUT(OC) TMON VCS(2)
Call sign:ZDIY4
MMSI:236500000
Keel laid:31.07.2007
Launched:25.12.2007
Built:19.01.2009
Builder:
Shanghai
Yard number:H2400
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-1 Mark II
Date and Time:18.09.2023 17:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:190 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

18.12.2023 22:29 MSK
Link
Photos: 14
Это газ для паромов в Стокгольме?
0
+0 / –0
19.12.2023 12:11 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 18.12.2023):
> Это газ для паромов в Стокгольме?
это не газ
0
+0 / –0
19.12.2023 13:19 MSK
Link
Photos: 756
Раньше этот танкер был постоянным гостем в Питере. Возил нефтепродукты в Европу.
Кстати, вот сейчас идёт огромное количество танкеров из Новороссийска, Усть-Луги, Приморска в Индийский океан. Понятно когда они идут в Сингапур, Китай, Индию и т.д.(например THEA, FJORD SEAL), но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую? ))) И так везде?
0
+0 / –0
19.12.2023 14:00 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую?

Возможно, вы близки к истине.
Как-то был репортаж на тему торговли нефтью. Если коротко, то когда танкер выходит из территориальных вод страны продавца, нефть становится "обезличенной". Пункт назначения - терминал в ОАЭ. И если какой-то трейдер покупает такое же количество нефти с терминала в ОАЭ, то танкеру достаточно разврнуться и идти на выгрузку по новой сделке. В документах - это уже нефть не из РФ (как в данном случае), а из ОАЭ. Хотя танкер и не разгружался.
Хотелось бы услышать комментарий от сведующих в этих тонкостях международной торговли и морских перевозках. Так ли это? А то к журналистам в последнее время нет особого доверия.
+4
+4 / –0
19.12.2023 14:43 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> то танкеру достаточно развернуться
Так не работало никогда, сорта нефти разные.

Другие варианты (лишь с переоформлением документов) сегодня не являются легальными для тех кто присоединился к санкциям, в танках остается российская нефть, это покажет анализ, а ее перепродажа полностью или выше потолка цены, в зависимости от стран, как бы запрещается.

Покупатели из 3-х стран, не повязанные санкциями напрямую, для перестраховки используют переофоромление документов в водах ОАЭ. Их никто не проверит, но и следов не будет.

А покупатели из ЕС или США покупая нефть танкером хоть в ОАЭ, хоть в Катаре точно будут знать что нефть российская.

Но да, это все работает, несмотря на все это
0
+0 / –0
19.12.2023 15:13 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (3 X, 19.12.2023):
> А сегодня нужно

В общем те же коки только в профиль )))
+1
+1 / –0
19.12.2023 15:13 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> Хотя танкер и не разгружался

Некоторое время назад ровно тоже самое происходило с дизельным топливом из Туапсе. Танкера грузились дизелем в Туапсе и шли на Мальту. Там не разгружаясь, а всего лишь простояв около суток на рейде, разворачивались и шли под разгрузку в Николаев и Херсон с уже вполне себе "кошерным" топливом, что очень радовало местные СМИ страны портов разгрузки ))).

Кстати, танкера с химией на борту из Новороссийска продолжают успешно курсировать между оным и портами США. Например, AVENCA(9410002), который загрузился в Новороссе 13 ноября и разгрузился не где-нибудь, а в Норфолке 9 декабря. )))
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.