Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Судно работает так круизное/туристическое или на регулярной линии?
(Дизайн вообще выглядит как классическое маленькие румынские речные пассажирские суда на Дунае, так BANAT, MEHEDINTI, SIRET, VRANCEA, ISTRIA и другие). Интересно, я узнал что и есть(?) данные что в Китае и для китайских рек построили в Китае "полу-однотипные" теплоходы по дизайну проектов 588 и 26-37, к сожалению я до сих пор не смотрел этих китайских судов...
Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023): > Судно ещё не работало. 25 июня его привели на буксире в Хабаровск, где оно простояло до 30 октября. Вчера судно своим ходом пошло вниз по Амуру, куда точно, я не знаю. Могу лишь предположить, что возможно в Приморье. Иначе зачем было его регистрировать в порту Владивосток?
Спасибо за внимание и ответ!! Но, по размерам корпуса, это действительно речное (озёрное) судно.
Цитата (Игорь Савицкий, 31.10.2023): > зачем было его регистрировать в порту Владивосток https://fleetphoto.ru/photo/252229/?vid=49833 Этот тоже зарегистрирован во Владивостоке, работал в Хабаровске https://fleetphoto.ru/photo/251226/?vid=82519 Этот и ещё таких же два десятка зарегистрированны в Санкт-Петербурге, думаю это сделано по понятным для всех причинам
Link