ВТ
Волга-4011
Река Амур, 385 км реки Нижний Амур
Хабаровский край, Киселёво

Автор: 82Артем           Дата: 27 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2012 15:57 MSK
Просмотров — 3190
Подробная информация


Волга-4011

Тип:Волга
Проект:19610
Приписка:Николаевск-на-Амуре  
IMO:8847038
Регистрация:РМРС
Регистровый №:903115
Формула класса:KM(*) L3[1] R2 AUT2
Позывной:UBNJ
MMSI:273358200
Заложено:26.10.1990
Построено:18.09.1991
Место постройки:
Горький
Строительный №:14
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE X60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:27.08.2012 14:07
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

29.08.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 36
Честно говоря, не думал, что по Амуру могут ходить суда типа "Волга". Все таки 140 метров-это не мало...
А еще интересно, как попадают Сормовские "Волги" на Амур? Кажись в Комсомольске на Амуре есть свой ССЗ, который строит те-же "Волги"?
+1
+1 / –0
29.08.2012 22:40 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> есть свой ССЗ, который строит те-же "Волги"?
На Амурском ССЗ было построено два судна. Но отличий от сормовского проекта там немало. Проектное бюро завода существенно переработало базовый проект.
+1
+1 / –0
29.08.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 36
Насколько я знаю проект 19610 идут нумерными и имеют 4 трюма, длина судна без малого-140 метров, в народе "длинные "Волги". Проект 19611 - именные. Головное судно "Капитан Гусев". Этот проект отличается от основного укороченным корпусом примерно на 20 м. и тремя трюмами.
Вы правы, согласно нашему БД, на Амурском ССЗ было построено две "Волги", и оба, вопреки стандарту, именные. Головным является "Жданов". О втором ни слова. Так-же нет инфы о различиях проектов. Для меня так-же интересно, куда, на какое растояние они ходят. Рентабельна-ли ихработа на Амуре?
+1
+1 / –0
30.08.2012 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> не думал, что по Амуру могут ходить суда типа "Волга". Все таки 140 метров-это не мало...

ОТ-2000 +4 баржи в кильватер пр.Р-29. От Благовещенска до Николаевска, как в порядке вещей. Но было бы, что возить.
0
+0 / –0
30.08.2012 02:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 29.08.2012):
> и оба, вопреки стандарту, именные.
Как такового стандарта на именное название не существовало. Номерные Волги закончились с развалом СССР и начиная с Волги-4012, за редким исключением (в частности Волга-35, которая, как я полагаю, сменила не одного владельца ещё будучи на стапелях), все суда были именными.
Список в БД на данный момент не совсем корректно отсортирован, но в части списочного состава он полностью завершён. Иван Жданов и Капитан Сосенков - два судна амурской постройки, оба числятся в РМРС и сравнить их с сормовскими систершипами не составляет никакой проблемы. Отличия в экстерьере и в начинке. Хотя конструктивно они очень похожи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.