Единственный пароход компании работающий на угле. Паровой двигатель образца 1841 года PD Bohemia, сегодня считается самым старым и все еще используемым паровым двигателем в мире. Мощность: 110 л.с. (81 kW). Размеры: 52,72 х 5,07 (по колёсам 10,28) м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Karen, 10.10.2023): > Дизель это и есть солярка
СОвременное "Дизельное топливо" - это не та "солярка", которая была раньше. Современное по составу ближе к керосину. А солярка - это что-то похожее на топливо СМТ.
Цитата (Сергей Артеев, 10.10.2023): > Если верить Вики... Я не верю. Сергей, Вы водник с реки трудяги можете со мной согласиться, а, может, и нет, но я долго рассматривал фото и пришёл к выводу, что это всё же пароход. Есть описание судна, как парохода, длинная труба и рядом, возможно, форсажная труба, вентиляционные трубы (ну точно пароходные), колёса - движители, малый состав команды: так они работают только днём. А, свистка не нашёл, его, возможно, и нет.
Ссылка