Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Серега моторист, 30.09.2023): > Помню серию этих теплоходов,как раз в 92 году
как раз про Юрмалу и 1992 г. стармех сказывал, как с постройки подшипники сухие стояли на эл. двигателях. как доставляли судно, погрузив на баржу. и как он пошел за клюквой на болото и едва от медведя сбежал. сварные швы на надстройке-как бык посцал. вот так и ладили тюменские корабелы.
0
+1 / –1
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка