Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
08.09.2023 10:41
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Серега моторист, 30.09.2023): > Помню серию этих теплоходов,как раз в 92 году
как раз про Юрмалу и 1992 г. стармех сказывал, как с постройки подшипники сухие стояли на эл. двигателях. как доставляли судно, погрузив на баржу. и как он пошел за клюквой на болото и едва от медведя сбежал. сварные швы на надстройке-как бык посцал. вот так и ладили тюменские корабелы.
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link