FleetPhoto
Москва-46. Engine Rooms
(на борту судна)

Author: w208 · Moscow           Date: September 22, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.09.2023 12:58 MSK
Views — 870
Detailed info


Москва-46

Class:Москва
Design:Р-51Э
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-05-1271
Registry number:190883
Registry class:Р1,2А
MMSI:273329550
Built:02.11.1976
Builder:
Москва
Yard number:957
Current state:Operating
В октябре 2023 г. прошла модернизация — установлены главные двигатели WD10C190-15 и ДГ ССFJ30J-4WV.
Пассажировместимость: 175 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:iPhone 14 Pro Max
Date and Time:22.09.2023 13:46
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.78
ISO Speed:200
Focal Length:6.86 mm
Show all EXIF tags

Comments · 30

27.09.2023 14:01 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
По сколько л.с.?
0
+0 / –0
27.09.2023 16:00 MSK
Link
Photos: 39
Наверное по 190
+1
+1 / –0
27.09.2023 18:36 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Значит аэрозольное или другое тушение дополнительно заставят поставить
0
+0 / –0
27.09.2023 21:46 MSK
Link
Vivan755 · Samara
Photos: 2
Красивые дизели, а что за тип?
0
+0 / –0
27.09.2023 22:04 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
на вид сил по 300
0
+0 / –0
28.09.2023 00:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 27.09.2023):
> Красивые дизели, а что за тип?

Судя по надписям на ГБЦ, что то китайское
0
+0 / –0
28.09.2023 01:00 MSK
Link
Photos: 197
Цитата (Vivan755, 27.09.2023):
> а что за тип?

Вэйчай
0
+0 / –0
28.09.2023 06:22 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Karlson89, 28.09.2023):
> что то китайское

Цитата (vangelis_conquest, 28.09.2023):
> Вэйчай

А что, свои двигатели уже не выпускаем?
–1
+1 / –2
28.09.2023 06:58 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Karen, 28.09.2023):
> А что, свои двигатели уже не выпускаем?

В Тутаеве Вейчай и выпускается)))
+3
+3 / –0
28.09.2023 07:30 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023):
> В Тутаеве Вейчай и выпускается

Это типо "импортозамещение"? Признаться, я не так его себе представлял.
0
+2 / –2
28.09.2023 09:03 MSK
Link
Photos: 880
С автомобилем "Москвич" ещё смешнее.
+3
+3 / –0
28.09.2023 09:15 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Karen, 28.09.2023):
> я не так его себе представлял

А это именно так и есть)
0
+1 / –1
28.09.2023 10:22 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Karen, 28.09.2023):
> свои двигатели уже не выпускаем?

Судовые - нет.

А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.
0
+0 / –0
28.09.2023 11:28 MSK
Link
Photos: 3
3Д6 он же В6А на Алтае в Рубцовске выпускали,но сейчас там что то совсем невесело.Двигатель неплохой просто безалаберных не любит. ЯМЗ проще но его уже так накрутили что ресурс увы и ах.Своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет. Остальное все лицензия.Так проще.КБ не надо кормить,закупил (взял в лизинг)оснастку и штампуй.А движки стоит признать действительно аккуратные.
+1
+2 / –1
28.09.2023 11:50 MSK
Link
Photos: 762
Ха-ха-ха... Это именно то о чём я говорил тут https://fleetphoto.ru/photo/439550/
Цитата (RedJak, 24.09.2023):
> Кстати, ГД у него стоят Вяртсиля китайского производства. Интересно, кто-нибудь здесь на сайте будет возмущаться, типа "как так, Китай строит и использует чужие двигатели; да он же просто обязан иметь и строить всё и вся только своё; и т.д и т.п...". Ну вы поняли )))

А мне отвечали:
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Это к чему вообще ? Если бы в РФ строили чужие двигатели была бы только радость
Цитата (3 X, 24.09.2023):
> Есть большая разница между купить и изготавливать. Когда покупается за рубежом можно возмушаться, а если бы в РФ были заводы Wartsila, Caterpillar итд. было бы только счастье.

С мнением юзера З Х я в принципе согласен. Но вот и проявились те о ком я говорил выше. Им всё не так. Покупают за кордоном - плохо, строят завод и изготавливают дома - плохо.
Это примерно как строить дом. Можно абсолютно всё сделать самому, но на это уйдёт очень много времени и сил. В конце-концов научишься абсолютно всему, если не клинический рукожоп, естественно. Вот только пожить в этом доме уже может не хватить времени. А можно попросить/купить/подсмотреть как работают другие; пригласить тех кто на этом собаку съел, чтобы научили; нанять бригаду... Ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться чужими идеями, разработками. Главное что это всё на благо Отечества.
+7
+8 / –1
28.09.2023 11:57 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 28.09.2023):
> Но вот и проявились те о ком я говорил выше. Им всё не так. Покупают за кордоном - плохо, строят завод и изготавливают дома - плохо.
К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец ))))
0
+0 / –0
28.09.2023 11:58 MSK
Link
Photos: 3
Не стану спорить,тем более что фактически мы сейчас доедаем еще то что было при Союзе.Ведь взяли же Либерти (авиамотор)и выпускали ина базе этого двигателя дальше неплохие моторы.АМО и ГАЗ тоже американские,Москвич от Опеля расти начал ну про жигули и так все знают. но все таки опаздываем в разработках.В своих разработках.
+2
+2 / –0
28.09.2023 12:08 MSK
Link
Photos: 3
Двигатель Отто это уже не немец это уже наследие мировое...Так же как и турбины,и прочая прочая.Ведь ни кто же не вспоминает Якоби.
+1
+1 / –0
28.09.2023 12:15 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет

а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...
0
+0 / –0
28.09.2023 12:29 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> Двигатель Отто
Может быть, но мы говорим о двигателе Дизеля
0
+0 / –0
28.09.2023 14:14 MSK
Link
Photos: 3
В Германии Р.Дизель а в России Тринклер на Путиловском заводе.Это как Попов и Маркони.За Отто прошу прощения, там цикл работы с искрообразованием.
0
+0 / –0
28.09.2023 14:22 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Евгений Устинов, 28.09.2023):
> Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> > своих то дизелей в Тутаеве кроме ЯМЗ 236,238,240 и 840 уже и нет
>
> а их там никогда и не было кроме 840, они были в Ярославле... А ТМЗ принадлежит сейчас КамАЗу, где выпускают линейку двигателей ТМЗ и Вейчай...

840 собирал Тутаевский завод.В начале 2000 было время работал слесарем по ремонту ДВС и к нам попал чудо конь трех осный кировец 1995 года выпуска так вот на нем меняли движок ЯМЗ 840 и все запчасти по ДВС были из Тутаева.Как и на ряд 238 движков.И позже уже работая в МРТС на Коматцу не раз тоже ставили через переходную плиту 840 двигатель,новый с завода и тоже Тутаев.И шестерки V-образные с раздельными головами по цилиндрам тоже Тутаев.
+1
+1 / –0
28.09.2023 14:30 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (alex8fox, 28.09.2023):
> через переходную плиту 840

Поставляли тоже клиенту 840 через переходную плиту на древний кран КАТО...
0
+0 / –0
28.09.2023 15:58 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (3 X, 28.09.2023):
> К их великому сожалению Дизель - немецкое изобретение, и даже название, где его ни строй, все равно получается немец

Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.
+1
+1 / –0
28.09.2023 16:19 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Цитата (Karen, 28.09.2023):
> > свои двигатели уже не выпускаем?
>
> Судовые - нет.
>
> А вообще, компактненько получилось.Меньше, чем 3Д6, особенно редукторы. Ещё и шинным муфтам нашлось место, на "Москве" с 3Д6 вроде валопровод был жёсткий.

3д6 это половинка от в2 с т-34??
0
+0 / –0
28.09.2023 17:10 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> это половинка от в2

Он самый. Только дефорсированный и со вторым контуром охлаждения.
0
+0 / –0
28.09.2023 18:37 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 28.09.2023):
> Двигатель Дизеля оказался не очень работоспособным на практике. Там много доработок было, чтобы сделать его таким, как мы его привыкли видеть сейчас. Там и наши постарались (Коломенский завод и "Русский Дизель" Нобелей). И в Германии. И в США. Так что конкретной национальности у этого изобретения нет, я считаю.

Густав Тринклер - учёный, доведший дизель до ума.
+1
+2 / –1
28.09.2023 19:31 MSK
Link
Photos: 3
Да Густав Тринклер на Путиловском заводе для улучшения работы двигателя на тяжелом топливе спроектировал и опробовал форкамеру на бескомпрессорном нефтяном топливе. У Дизеля же он работал на растительном масле и керосине.Так что Дизель это просто принцип работы.
0
+1 / –1
28.09.2023 19:51 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вообще в РФ и в мире выпускают не Тринклеры, а Дизеля.
Кто чего там довел до ума не важно совсем, на каком топливе тоже.

На дизельный двигатель (Дизель) был получен Патент, и первые в мире лицензии на производство дизелей от Дизеля получили известные сегодня компании Krupp (MaK), MAN, Sulzer, позднее и российская (имперская) компания, не помню РД, Коломна ??

Кто что дальше дорабатывал сути не меняет - это лишь доработки. То что Дизель был изначально удачным подтверждается тем, что лицензии на его производство у Рудольфа сразу купили перечисленные известные компании.
+1
+2 / –1
30.09.2023 23:10 MSK
Link
Vivan755 · Samara
Photos: 2
Цитата (иvanych, 28.09.2023):
> 3д6 это половинка от в2 с т-34??

Оно:
https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.