FleetPhoto
Иван Белов
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: LostVegas           Date: August 9, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.08.2023 00:37 MSK
Views — 1007
Detailed info


Иван Белов

Design:RSD59
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9942419
Registry:РМРС
Registry number:210201
Registry class:KM(*) Ice2 (hull; machinery) R2 AUT1-ICS LI BWM(T) DG (bulk, pack) CONT (deck; cargo holds Nos.1, 2) DE-Tier III A-Thruster(M) General dry cargo ship
Call sign:UBZY4
MMSI:273614680
Keel laid:15.12.2021
Launched:08.07.2022
Built:27.02.2024
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:06036
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ3
Date and Time:09.08.2023 11:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:100
Focal Length:12.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

24.08.2023 11:58 MSK
Link
KDP63 · Kaliningrad
No photos
Неплохо.
Ждем комменты от знатоков с данными производителей и марок: ГД, ДГ, ВРК и муфты к ним, система управления ВРК, моторы в спасательной и дежурной шлюпках, УКВ и ПВ/КВ, Инмарсат-С, АИС, РЛС, ГК и МК, эхолот, лаг и других приборов и механизмов. Неужто усе свое и за столь короткий срок осилили?
+2
+3 / –1
24.08.2023 14:36 MSK
Link
Photos: 62
Китайцы осилили
0
+1 / –1
24.08.2023 14:59 MSK
Link
KDP63 · Kaliningrad
No photos
Цитата (Teknomail, 24.08.2023):
> Китайцы осилили

Ждем данные по китайской технике, однако имеются сомнения в причастности китайцев, так как и ОСК и ГТЛК под санкциями, так что вряд ли китайские компании будут рисковать. Вернее предположить, что параллельный импорт. Да и если бы китайцы, то на ходовые пошли бы и остальные корпуса.
0
+2 / –2
25.08.2023 08:56 MSK
Link
Photos: 62
Они и пошли
0
+0 / –0
25.08.2023 11:03 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> Ждем данные по китайской технике

Скоро столкнусь с этим на своей шкуре. Буду эксплуатировать один из следующих корпусов.
Пока по предыдущим пароходам, от коллег из других компаний слушаю много такого, что меня... напрягает.
0
+0 / –0
25.08.2023 12:55 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RAM1024, 25.08.2023):
> Скоро столкнусь с этим на своей шкуре.

посмотрел обзор rsd59 на ю тубе. не понравился гантри кран да и начинка этого судна. наверное потому, что хочется спокойной работы, но на этом проекте не стоит ожидать этого.
как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов.
он работал на вф-4 с приемки.
0
+0 / –0
25.08.2023 13:07 MSK
Link
Photos: 62
ВФ-4 - это Волга-Флот 4? С Поляковым?
0
+0 / –0
25.08.2023 13:08 MSK
Link
Photos: 338
Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> ВФ-4 - это Волга-Флот 4? С Поляковым?

ВФ-Танкер 4
+2
+2 / –0
25.08.2023 13:31 MSK
Link
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
>
> как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов.
> он работал на вф-4 с приемки.

Просто за всем надо следить и выполнять инструкции. Автоматика для того и придумана, что бы людям легче работать было. А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать. В большей части это от не большого ума! Много раз видел.
+3
+3 / –0
25.08.2023 14:11 MSK
Link
Photos: 62
Но совсем ни чего не делать, наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.
+1
+1 / –0
25.08.2023 15:34 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
> не понравился гантри кран

Да в принципе ничего с ним страшного нет. Эксплуатирую их уже несколько лет. Ну, есть проблемы, конечно, но решаем в рабочем режиме. Правда у нас турецкие краны на гидравлике, как будет вести себя отечественный электрический - я даже не предполагаю. Наш довольно примитивный - гидростанция с одним насосом и гидрораспределитель на 3 секции. Ломаться нечему особо.
Отечественный - электрический на тросах и лебёдках. Там всё на частотниках их там несколько штук. Раньше ставили Шнайдер, что сейчас?

Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> Даже на гарантии.

Так пока гарантия - самые горячие дни. Вся техника сыпетсяя, поскольку заводские дефекты вылезают, да и неполадок обнаружить ты обязан как можно больше, чтобы заявить их верфи в рекламациях.
+2
+2 / –0
25.08.2023 16:05 MSK
Link
Photos: 62
Цитата (RAM1024, 25.08.2023):
>
> Так пока гарантия - самые горячие дни.

Это правильная позиция.
Но есть компании, руководство которых говорит экипажам "Всё на гарантии, поэтому ни куда не лезть и ни чего не трогать". И приезжают по гарантии гарантийщики и офигевают от состояния механизмов, которые должны обслуживаться экипажами несмотря на гарантию
+1
+1 / –0
25.08.2023 16:11 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
У нас на одном из пароходов за гарантийный год открыли две с половиной сотни рекламаций. Что-то конечно поснимали, потому что явный перебор, или "By design".
0
+0 / –0
25.08.2023 22:52 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.

на гарантии не ездил. но обычно сам себе накидываешь список дел. вешаешь в ЦПУ. сделанные зачеркиваешь. но список не кончится. бывает и дед ткнет туда, где я упустил что-то.

Цитата (Павел Емельянов, 25.08.2023):
> А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать
да нет. дед толковый. изучал. благо документации хватает.
я и сам изучаю. хотя порой башка кипит, и с теплом вспоминаю любимый португал.
но и там приходилось читать после омского. а не все и написано. подключение к берегу например. лучшая документация была с австрийского судна, построенного в Корнойбурге. на все случаи жизни расписано. немецкое *а если* запомнилось навсегда.
насчет спокойной работы-думаю перейти на буксиры новые. нет балластной системы,следовательно дистанционных эл.гидравлических клапанов и bwts, регистр rina, закрытий трюмов опять же нет. красота.
0
+0 / –0
04.10.2023 11:42 MSK
Link
Photos: 62
Сегодня опять вниз пошел. Но по ходу не сданный. Заводчане говорят проблемы с главными, целая артель китайцев налаживает.
+4
+4 / –0
04.10.2023 17:57 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Teknomail, 04.10.2023):
> Заводчане говорят проблемы с главными

Мощности недобирает, на скорость не выходит.
0
+0 / –0
05.10.2023 16:27 MSK
Link
Photos: 62
И с ВРК тоже проблемы
0
+0 / –0
14.11.2023 21:39 MSK
Link
Photos: 1264 · Database Editor / Moderator
Белов, Пайщиков и Анищенков ушли с завода вниз совсем.
+2
+2 / –0
21.11.2023 14:56 MSK
Link
Photos: 756
Если быть точным, то на данный момент судовладелец не ПАО "ГТЛК", а ПАО "Завод Красное Сормово" и будет им до момента сдачи судна и получения регистровых документов. Всё это будет происходить в Ростове.
Оператором судна будет ООО "Балтийская судоходная компания".

Всё тоже самое касается "Вячеслава Пайщикова".
+1
+1 / –0
15.06.2024 01:04 MSK
Link
Photos: 1264 · Database Editor / Moderator
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> знатоков с данными производителей и марок: ГД

Zichai L6230ZLC-10
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.