Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Неплохо. Ждем комменты от знатоков с данными производителей и марок: ГД, ДГ, ВРК и муфты к ним, система управления ВРК, моторы в спасательной и дежурной шлюпках, УКВ и ПВ/КВ, Инмарсат-С, АИС, РЛС, ГК и МК, эхолот, лаг и других приборов и механизмов. Неужто усе свое и за столь короткий срок осилили?
Ждем данные по китайской технике, однако имеются сомнения в причастности китайцев, так как и ОСК и ГТЛК под санкциями, так что вряд ли китайские компании будут рисковать. Вернее предположить, что параллельный импорт. Да и если бы китайцы, то на ходовые пошли бы и остальные корпуса.
Цитата (KDP63, 24.08.2023): > Ждем данные по китайской технике
Скоро столкнусь с этим на своей шкуре. Буду эксплуатировать один из следующих корпусов. Пока по предыдущим пароходам, от коллег из других компаний слушаю много такого, что меня... напрягает.
Цитата (RAM1024, 25.08.2023): > Скоро столкнусь с этим на своей шкуре.
посмотрел обзор rsd59 на ю тубе. не понравился гантри кран да и начинка этого судна. наверное потому, что хочется спокойной работы, но на этом проекте не стоит ожидать этого. как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов. он работал на вф-4 с приемки.
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023): > > как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов. > он работал на вф-4 с приемки.
Просто за всем надо следить и выполнять инструкции. Автоматика для того и придумана, что бы людям легче работать было. А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать. В большей части это от не большого ума! Много раз видел.
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023): > не понравился гантри кран
Да в принципе ничего с ним страшного нет. Эксплуатирую их уже несколько лет. Ну, есть проблемы, конечно, но решаем в рабочем режиме. Правда у нас турецкие краны на гидравлике, как будет вести себя отечественный электрический - я даже не предполагаю. Наш довольно примитивный - гидростанция с одним насосом и гидрораспределитель на 3 секции. Ломаться нечему особо. Отечественный - электрический на тросах и лебёдках. Там всё на частотниках их там несколько штук. Раньше ставили Шнайдер, что сейчас?
Цитата (Teknomail, 25.08.2023): > Даже на гарантии.
Так пока гарантия - самые горячие дни. Вся техника сыпетсяя, поскольку заводские дефекты вылезают, да и неполадок обнаружить ты обязан как можно больше, чтобы заявить их верфи в рекламациях.
Цитата (RAM1024, 25.08.2023): > > Так пока гарантия - самые горячие дни.
Это правильная позиция. Но есть компании, руководство которых говорит экипажам "Всё на гарантии, поэтому ни куда не лезть и ни чего не трогать". И приезжают по гарантии гарантийщики и офигевают от состояния механизмов, которые должны обслуживаться экипажами несмотря на гарантию
У нас на одном из пароходов за гарантийный год открыли две с половиной сотни рекламаций. Что-то конечно поснимали, потому что явный перебор, или "By design".
Цитата (Teknomail, 25.08.2023): > наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.
на гарантии не ездил. но обычно сам себе накидываешь список дел. вешаешь в ЦПУ. сделанные зачеркиваешь. но список не кончится. бывает и дед ткнет туда, где я упустил что-то.
Цитата (Павел Емельянов, 25.08.2023): > А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать да нет. дед толковый. изучал. благо документации хватает. я и сам изучаю. хотя порой башка кипит, и с теплом вспоминаю любимый португал. но и там приходилось читать после омского. а не все и написано. подключение к берегу например. лучшая документация была с австрийского судна, построенного в Корнойбурге. на все случаи жизни расписано. немецкое *а если* запомнилось навсегда. насчет спокойной работы-думаю перейти на буксиры новые. нет балластной системы,следовательно дистанционных эл.гидравлических клапанов и bwts, регистр rina, закрытий трюмов опять же нет. красота.
Если быть точным, то на данный момент судовладелец не ПАО "ГТЛК", а ПАО "Завод Красное Сормово" и будет им до момента сдачи судна и получения регистровых документов. Всё это будет происходить в Ростове. Оператором судна будет ООО "Балтийская судоходная компания".
Ссылка