Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ3
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
09.08.2023 11:25
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
12.7 mm
Equivalent Focal Length:
77 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Неплохо. Ждем комменты от знатоков с данными производителей и марок: ГД, ДГ, ВРК и муфты к ним, система управления ВРК, моторы в спасательной и дежурной шлюпках, УКВ и ПВ/КВ, Инмарсат-С, АИС, РЛС, ГК и МК, эхолот, лаг и других приборов и механизмов. Неужто усе свое и за столь короткий срок осилили?
Ждем данные по китайской технике, однако имеются сомнения в причастности китайцев, так как и ОСК и ГТЛК под санкциями, так что вряд ли китайские компании будут рисковать. Вернее предположить, что параллельный импорт. Да и если бы китайцы, то на ходовые пошли бы и остальные корпуса.
Цитата (KDP63, 24.08.2023): > Ждем данные по китайской технике
Скоро столкнусь с этим на своей шкуре. Буду эксплуатировать один из следующих корпусов. Пока по предыдущим пароходам, от коллег из других компаний слушаю много такого, что меня... напрягает.
Цитата (RAM1024, 25.08.2023): > Скоро столкнусь с этим на своей шкуре.
посмотрел обзор rsd59 на ю тубе. не понравился гантри кран да и начинка этого судна. наверное потому, что хочется спокойной работы, но на этом проекте не стоит ожидать этого. как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов. он работал на вф-4 с приемки.
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023): > > как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов. > он работал на вф-4 с приемки.
Просто за всем надо следить и выполнять инструкции. Автоматика для того и придумана, что бы людям легче работать было. А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать. В большей части это от не большого ума! Много раз видел.
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023): > не понравился гантри кран
Да в принципе ничего с ним страшного нет. Эксплуатирую их уже несколько лет. Ну, есть проблемы, конечно, но решаем в рабочем режиме. Правда у нас турецкие краны на гидравлике, как будет вести себя отечественный электрический - я даже не предполагаю. Наш довольно примитивный - гидростанция с одним насосом и гидрораспределитель на 3 секции. Ломаться нечему особо. Отечественный - электрический на тросах и лебёдках. Там всё на частотниках их там несколько штук. Раньше ставили Шнайдер, что сейчас?
Цитата (Teknomail, 25.08.2023): > Даже на гарантии.
Так пока гарантия - самые горячие дни. Вся техника сыпетсяя, поскольку заводские дефекты вылезают, да и неполадок обнаружить ты обязан как можно больше, чтобы заявить их верфи в рекламациях.
Цитата (RAM1024, 25.08.2023): > > Так пока гарантия - самые горячие дни.
Это правильная позиция. Но есть компании, руководство которых говорит экипажам "Всё на гарантии, поэтому ни куда не лезть и ни чего не трогать". И приезжают по гарантии гарантийщики и офигевают от состояния механизмов, которые должны обслуживаться экипажами несмотря на гарантию
У нас на одном из пароходов за гарантийный год открыли две с половиной сотни рекламаций. Что-то конечно поснимали, потому что явный перебор, или "By design".
Цитата (Teknomail, 25.08.2023): > наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.
на гарантии не ездил. но обычно сам себе накидываешь список дел. вешаешь в ЦПУ. сделанные зачеркиваешь. но список не кончится. бывает и дед ткнет туда, где я упустил что-то.
Цитата (Павел Емельянов, 25.08.2023): > А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать да нет. дед толковый. изучал. благо документации хватает. я и сам изучаю. хотя порой башка кипит, и с теплом вспоминаю любимый португал. но и там приходилось читать после омского. а не все и написано. подключение к берегу например. лучшая документация была с австрийского судна, построенного в Корнойбурге. на все случаи жизни расписано. немецкое *а если* запомнилось навсегда. насчет спокойной работы-думаю перейти на буксиры новые. нет балластной системы,следовательно дистанционных эл.гидравлических клапанов и bwts, регистр rina, закрытий трюмов опять же нет. красота.
Если быть точным, то на данный момент судовладелец не ПАО "ГТЛК", а ПАО "Завод Красное Сормово" и будет им до момента сдачи судна и получения регистровых документов. Всё это будет происходить в Ростове. Оператором судна будет ООО "Балтийская судоходная компания".
Link