Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
23.12.2021 15:21
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
37 mm
Equivalent Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это судно интересно - имеет уникальную "двойную" средству движения: и паровую машину и дизель, поэтому теперь "M/S-S/S 'STOCKHOLM'"(т/х-п/х).
В 1958 году стало первым авто-пассажирским паромом между Швецией и Финляндией так s/s "KORSHOLM III" на линии Умео(Швеция)-Вааса(Финляндия), на Ботническом заливе.
Если я точно помню, теперь более большой пароход в Скандинавии.
Вот некоторые данные о "пароход-теплоходе", судно действительно имеет богатую историю за свой небольшой размер...
1931-1952: S/S "ÖLAND", п/п: Stockholm (Kungliga Generalpoststyrelsen/Королевское Генеральное почтовое управление, Стокгольм, Швеция). Длина наиб.: 36,53 m x Шир. 8,57 m x Осадка: 3,25 m (max. 3,81 m) 428 брт, 218 нрт. Дедвейт/Водоизм. у меня нет.
1958-1967 S/S "KORSHOLM III", продан OY Vaasa-Umeå Ab, п/п: Vaasa-Vasa, Финляндия. 1958 реконструкция в авто-пассажирский паром на заводе F.W. Hollming OY, Rauma-Raumo, Финляндия. 421 брт / 150 нрт. Дедвейт/водоизмещения у меня нет. Длина наиб.: 48,79 м, Шир. 8,56 м, осадка 3,15 м, макс. 3,50 м. Места для 354 пассажиров, 30-35 автомашин на грузовой палубе.
1967-1985 "KORSHOLM" (п/п: НЕТ). Владелец: Suomen Valtio/Государства Республика Финляндия, ВМФ Финляндии. Военный корабль 1967-1980. (так: Штабсшиб). 1980-1985: так Гидрографическое судно.
1985-1986 продан ИП, ремонт на заводе и так п/п: Naantali-Nådendal, Финляндия. 1986 продан Швеции, переименован в s/s "ÖLAND", ещё раз в 1986г. продан Дании. 1986-1989: s/s "ØLAND", П/п: Århus/Орхус, Дания. Кафе-плавресторан в Дании.
1989-1989 продан Финляндии так s/s "KORSHOLM", п/п: Mariehamn, Аландские острова. 1989-1992 Порт приписки: Naantali-Nådendal, Финляндия; 1992-1996 п/п: Turku-Åbo. В 1989-1996гг. Холодный отстой в Финляндии, в порту Пансио, позднее в Турку. 1996 продан Швеции. "KORSHOLM AF WÄSTERÅS", П/п: Stockholm, Швеция. 1998-2000гг. Ремонт в круизное /бескоечное/ пассажирское судно на местном заводе в Швеции. (Новые дизеля).
2000-- переименован в m/s-s/s "STOCKHOLM", п/п: Stockholm, Швеция. Тоннаж: 658 брт, 215 нрт (по новой конвенции 1969 года). Дедвейт и водоизм. у меня нет. Длина 48,77 м, Шир. 8,60 м, осадка 2,77 м. Новые дизеля: 2 шт. Volvo TAMP Penta 163A, всего 750 кВт, скорость 11,0 уз.
Старый 3-цил. Tripple-expansion паровая машина сохраняется на борту, и прекрасно работает. В 1931-1946гг. пароход и его паровая машина работала на уголь. Тогда 710 кВт, скорость 11-12 узл., ледовый класс. В 1931-1958гг пароход работал так почтовый пароход в остров Эланд на линии Kalmar-Borgholm. (на шведским языком: Öland), (а НЕ в Аланд/-ские острова в Финляндии!). Интересно что ледовый пароход только работал зимой, осенью и весной; летом: отстой(!), когда другие суда служили на линии.
По многим данным более большой работающий пароход в Скандинавии и на Балтике.
✔ Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link