ВТ
Stockholm
Балтийское море, залив Сальтшён
Швеция, Стокгольм
Причал Страндвяген

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 23 декабря 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 27.07.2023 19:32 MSK
Просмотров — 188
Подробная информация


Stockholm

Класс:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Приписка:Стокгольм  
IMO:5193890
Регистрация:BR
Регистровый №:7777
Формула класса:Ångfartyg, numera ång- och motorfartyg
Позывной:SGLD
MMSI:265514680
Построено:1931
Место постройки:
Оскарсхамн
Строительный №:280
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Öland → 1956 Korsholm → 12.1985 Öland → 1986 Øland → 1989 Korsholm → 1996 Korsholm Af Westeras → 12.1997
Валовая вместимость: 658 рег.т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-70
Время съёмки:23.12.2021 15:21
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.07.2023 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 14
Это судно интересно - имеет уникальную "двойную" средству движения: и паровую машину и дизель, поэтому теперь "M/S-S/S 'STOCKHOLM'"(т/х-п/х).

В 1958 году стало первым авто-пассажирским паромом между Швецией и Финляндией так s/s "KORSHOLM III" на линии Умео(Швеция)-Вааса(Финляндия), на Ботническом заливе.

Если я точно помню, теперь более большой пароход в Скандинавии.
+5
+5 / –0
27.07.2023 20:47 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8578 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 27.07.2023):
> В 1958 году

Знаете приписку (home port) 1985-1997?
+2
+2 / –0
28.07.2023 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вот некоторые данные о "пароход-теплоходе", судно действительно имеет богатую историю за свой небольшой размер...

1931-1952: S/S "ÖLAND", п/п: Stockholm (Kungliga Generalpoststyrelsen/Королевское Генеральное почтовое управление, Стокгольм, Швеция).
Длина наиб.: 36,53 m x Шир. 8,57 m x Осадка: 3,25 m (max. 3,81 m)
428 брт, 218 нрт. Дедвейт/Водоизм. у меня нет.

1952-1958: S/S "ÖLAND", п/п: Kalmar (Rederiaktiebolaget Kalmarsund, Kalmar, Швеция).

1958-1967 S/S "KORSHOLM III", продан OY Vaasa-Umeå Ab, п/п: Vaasa-Vasa, Финляндия. 1958 реконструкция в авто-пассажирский паром на заводе F.W. Hollming OY, Rauma-Raumo, Финляндия.
421 брт / 150 нрт. Дедвейт/водоизмещения у меня нет.
Длина наиб.: 48,79 м, Шир. 8,56 м, осадка 3,15 м, макс. 3,50 м.
Места для 354 пассажиров, 30-35 автомашин на грузовой палубе.

1967-1985 "KORSHOLM" (п/п: НЕТ). Владелец: Suomen Valtio/Государства Республика Финляндия, ВМФ Финляндии. Военный корабль 1967-1980. (так: Штабсшиб). 1980-1985: так Гидрографическое судно.

1985-1986 продан ИП, ремонт на заводе и так п/п: Naantali-Nådendal, Финляндия.
1986 продан Швеции, переименован в s/s "ÖLAND", ещё раз в 1986г. продан Дании. 1986-1989: s/s "ØLAND", П/п: Århus/Орхус, Дания. Кафе-плавресторан в Дании.

1989-1989 продан Финляндии так s/s "KORSHOLM", п/п: Mariehamn, Аландские острова.
1989-1992 Порт приписки: Naantali-Nådendal, Финляндия;
1992-1996 п/п: Turku-Åbo.
В 1989-1996гг. Холодный отстой в Финляндии, в порту Пансио, позднее в Турку.
1996 продан Швеции. "KORSHOLM AF WÄSTERÅS", П/п: Stockholm, Швеция.
1998-2000гг. Ремонт в круизное /бескоечное/ пассажирское судно на местном заводе в Швеции. (Новые дизеля).

2000-- переименован в m/s-s/s "STOCKHOLM", п/п: Stockholm, Швеция.
Тоннаж: 658 брт, 215 нрт (по новой конвенции 1969 года). Дедвейт и водоизм. у меня нет. Длина 48,77 м, Шир. 8,60 м, осадка 2,77 м.
Новые дизеля: 2 шт. Volvo TAMP Penta 163A, всего 750 кВт, скорость 11,0 уз.

Старый 3-цил. Tripple-expansion паровая машина сохраняется на борту, и прекрасно работает. В 1931-1946гг. пароход и его паровая машина работала на уголь. Тогда 710 кВт, скорость 11-12 узл., ледовый класс. В 1931-1958гг пароход работал так почтовый пароход в остров Эланд на линии Kalmar-Borgholm. (на шведским языком: Öland), (а НЕ в Аланд/-ские острова в Финляндии!). Интересно что ледовый пароход только работал зимой, осенью и весной; летом: отстой(!), когда другие суда служили на линии.

По многим данным более большой работающий пароход в Скандинавии и на Балтике.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.