FleetPhoto
Речица
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Сизьминский разлив
Вологодская область, Камешник

Author: Павел Феклистов           Date: June 26, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.06.2023 19:45 MSK
Views — 475
Detailed info


Речица

Class:МО
Design:839А, 839А-03
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-401
Registry number:129320
Registry class:О2,0
Built:1960
Builder:
Москва
Yard number:531
Current state:Нет в РКО
Renames:МО-531 → 12.1991 Ника → 03.2013
Проект 839А-03.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:26.06.2023 03:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1250
Focal Length:210 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

07.07.2023 16:44 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Дошли до Приозерска, стоят там сейчас
0
+0 / –0
23.07.2024 12:52 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК
https://youtu.be/e5Ki32WnTpQ?si=O-cil3mmkMI-2nkR
+1
+1 / –0
23.07.2024 17:36 MSK
Link
Photos: 1035
Цитата (Seven_balls, 23.07.2024):
> СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
> Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК

Мутная история какая-то. Капитан - он же судовладелец? Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?
Если 1,5 месяца подавать сигналы бедствия, то в итоге утонет и не заметят...
+1
+1 / –0
24.07.2024 10:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Seven_balls, 23.07.2024):
> СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
> Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК
> https://youtu.be/e5Ki32WnTpQ?si=O-cil3mmkMI-2nkR

В смысле спасти?
Как спасти?
Привезти эксперта на борт?
Сделать мероприятия на разовый перегон?
+3
+3 / –0
30.12.2024 22:06 MSK
Link
Photos: 1
Я на таком судне работал. Очень хорошая была практика на Москве-реке в Водниках.
Цитата (volzhanin, 23.07.2024):
> Цитата (Seven_balls, 23.07.2024):
> > СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
> > Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК
>
> Мутная история какая-то. Капитан - он же судовладелец? Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?
> Если 1,5 месяца подавать сигналы бедствия, то в итоге утонет и не заметят...
Ага а потом нашего бывшего капитана, вызывали судится.
0
+0 / –0
31.12.2024 12:10 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (volzhanin, 23.07.2024):
> Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?

Он же даёт не за 5 минут. В этом вся коллизия.
0
+0 / –0
31.12.2024 13:16 MSK
Link
Photos: 1035
Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Он же даёт не за 5 минут. В этом вся коллизия.

Судя по видео - капитан тоже не 5 минут стоял. В этом был весь сюр...
0
+0 / –0
31.12.2024 15:11 MSK
Link
No photos
Очередной товарищ, купивший регистровое судно, и считающий, что в частной собственности он ничего не должен соблюдать
0
+0 / –0
31.12.2024 22:11 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Не стоит делать вывод, не владея полной информацией. Капитан - заслуженный человек, на воде давно. Проблема с документами возникла по вине регистра в г. Петрозаводск.
+2
+2 / –0
04.02.2025 00:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Капитан - заслуженный человек, на воде давно.

Заслуженный человек - это не профессия.

Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Не стоит делать вывод, не владея полной информацией.

В ютубе полная информация? Тогда, если я правильно понимаю, судно зашло в канал, на борт пришел инспектор ГПК и обнаружил, что на судне закончился "техосмотр", чтобы это ни было. А было это , либо просроченное ежегодное освидетельствование, либо очередное освидетельствование (хотя, пришла в голову мысль, что мог и моторесурс двигателей быть выработан до капитального, но жто уж совсем...).
В случае просроченного ежегодного, можно былопривести все в порядок подготовит документы, вызвать эксперта РКО и предьявить суднл к освидетельствованию, потом вызов инспектора ГПК, снятие кода 30 и едем дальше. Дорого, долго, но.
Но, возможно на судне были проблемы, которые нельзя было решить там или, все таки, просрочено очередно. Тогда процедура следующая - согласовываем с ГПК перегон судна к месту устранения причин для временного задержания, находим буксир, готовим судно к разовому перегону без экипажа, вызываем эксперта РКО, везем его на судно, предьявляем к разовому перегону, судовладелец буксира согласовывает план обеспечения безопасности плавания по маршруту перегона и едем к месту. Долго, муторно, дорого, но это расплата за халатное отношение к судовым документам и правилам, действующим на ВВП. к ежегодке можно было подговиться заранее и предьявить в удобном месте. Если этотбыло очередное, то вполне можно было сделать перенос очередного, на 3 месяца это элементарная процедура.
Не, нам же лучше подават сигналы бедствия.

Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Проблема с документами возникла по вине регистра в г. Петрозаводск.

В чем вина эксперта? Если у вас чтото не в порядке с документами на машину, вытоже инспектору ГИБДД говорите, что ктото там виноват?

Цитата (Шип Шипперс, 31.12.2024):
> Очередной товарищ, купивший регистровое судно, и считающий, что в частной собственности он ничего не должен соблюдать

Пароход купил....
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.