ВТ
Речица
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище, Сизьминский разлив
Вологодская область, Камешник

Автор: Павел Феклистов           Дата: 26 июня 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.06.2023 19:45 MSK
Просмотров — 473
Подробная информация


Речица

Тип:МО
Проект:839А, 839А-03
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-401
Регистровый №:129320
Формула класса:О2,0
Построено:1960
Место постройки:
Москва
Строительный №:531
Текущее состояние:Нет в РКО
Переименования:МО-531 → 12.1991 Ника → 03.2013
Проект 839А-03.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:26.06.2023 03:05
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:210 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.07.2023 16:44 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Дошли до Приозерска, стоят там сейчас
0
+0 / –0
23.07.2024 12:52 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК
https://youtu.be/e5Ki32WnTpQ?si=O-cil3mmkMI-2nkR
+1
+1 / –0
23.07.2024 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1035
Цитата (Seven_balls, 23.07.2024):
> СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
> Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК

Мутная история какая-то. Капитан - он же судовладелец? Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?
Если 1,5 месяца подавать сигналы бедствия, то в итоге утонет и не заметят...
+1
+1 / –0
24.07.2024 10:54 MSK
Ссылка
Асетгус · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 23.07.2024):
> СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
> Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК
> https://youtu.be/e5Ki32WnTpQ?si=O-cil3mmkMI-2nkR

В смысле спасти?
Как спасти?
Привезти эксперта на борт?
Сделать мероприятия на разовый перегон?
+3
+3 / –0
30.12.2024 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Я на таком судне работал. Очень хорошая была практика на Москве-реке в Водниках.
Цитата (volzhanin, 23.07.2024):
> Цитата (Seven_balls, 23.07.2024):
> > СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
> > Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК
>
> Мутная история какая-то. Капитан - он же судовладелец? Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?
> Если 1,5 месяца подавать сигналы бедствия, то в итоге утонет и не заметят...
Ага а потом нашего бывшего капитана, вызывали судится.
0
+0 / –0
31.12.2024 12:10 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (volzhanin, 23.07.2024):
> Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?

Он же даёт не за 5 минут. В этом вся коллизия.
0
+0 / –0
31.12.2024 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 1035
Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Он же даёт не за 5 минут. В этом вся коллизия.

Судя по видео - капитан тоже не 5 минут стоял. В этом был весь сюр...
0
+0 / –0
31.12.2024 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередной товарищ, купивший регистровое судно, и считающий, что в частной собственности он ничего не должен соблюдать
0
+0 / –0
31.12.2024 22:11 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Не стоит делать вывод, не владея полной информацией. Капитан - заслуженный человек, на воде давно. Проблема с документами возникла по вине регистра в г. Петрозаводск.
+2
+2 / –0
04.02.2025 00:16 MSK
Ссылка
Асетгус · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Капитан - заслуженный человек, на воде давно.

Заслуженный человек - это не профессия.

Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Не стоит делать вывод, не владея полной информацией.

В ютубе полная информация? Тогда, если я правильно понимаю, судно зашло в канал, на борт пришел инспектор ГПК и обнаружил, что на судне закончился "техосмотр", чтобы это ни было. А было это , либо просроченное ежегодное освидетельствование, либо очередное освидетельствование (хотя, пришла в голову мысль, что мог и моторесурс двигателей быть выработан до капитального, но жто уж совсем...).
В случае просроченного ежегодного, можно былопривести все в порядок подготовит документы, вызвать эксперта РКО и предьявить суднл к освидетельствованию, потом вызов инспектора ГПК, снятие кода 30 и едем дальше. Дорого, долго, но.
Но, возможно на судне были проблемы, которые нельзя было решить там или, все таки, просрочено очередно. Тогда процедура следующая - согласовываем с ГПК перегон судна к месту устранения причин для временного задержания, находим буксир, готовим судно к разовому перегону без экипажа, вызываем эксперта РКО, везем его на судно, предьявляем к разовому перегону, судовладелец буксира согласовывает план обеспечения безопасности плавания по маршруту перегона и едем к месту. Долго, муторно, дорого, но это расплата за халатное отношение к судовым документам и правилам, действующим на ВВП. к ежегодке можно было подговиться заранее и предьявить в удобном месте. Если этотбыло очередное, то вполне можно было сделать перенос очередного, на 3 месяца это элементарная процедура.
Не, нам же лучше подават сигналы бедствия.

Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Проблема с документами возникла по вине регистра в г. Петрозаводск.

В чем вина эксперта? Если у вас чтото не в порядке с документами на машину, вытоже инспектору ГИБДД говорите, что ктото там виноват?

Цитата (Шип Шипперс, 31.12.2024):
> Очередной товарищ, купивший регистровое судно, и считающий, что в частной собственности он ничего не должен соблюдать

Пароход купил....
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.