ВТ
Капитан Шлыгин, Нефтерудовоз-17М
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Кировский район

Автор: Dvizzzok · Сталинград           Дата: 4 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.08.2012 14:54 MSK
Просмотров — 4093
Подробная информация


Капитан Шлыгин

Тип:ОТ-2000
Проект:428.2 (ОТ-2100)
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-12-1501
Регистровый №:145324
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)А
Позывной:UBKE7
Построено:30.06.1982
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1898
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОТ-2136 → 04.1987 Ямбург → 05.2005
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Нефтерудовоз-17М

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Самара  
IMO:7518185
Регистрация:РМРС
Регистровый №:740377
Формула класса:Б/К
Позывной:UGFX
Построено:06.1975
Списано:08.2016
Утилизировано:08.2016
Место постройки:
Пермь
Строительный №:816
Текущее состояние:Утилизирован в Азове (Россия)
С 2005 до июля 2012 года находился на холодном отстое в Самаре.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

06.08.2012 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, на металлолом или восстановят...
0
+0 / –0
06.08.2012 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 6341
В Ростов повели на восстановление.
+1
+1 / –0
06.08.2012 16:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 06.08.2012):
> В Ростов повели на восстановление.

Я их потерял из виду у входа в ВДСК. Пошли дальше, в сторону Татьянки.
Интересно, как такая буксировка осуществляется в условиях ВДСК?
0
+0 / –0
06.08.2012 16:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Пошли дальше, в сторону Татьянки.

На рейд, видимо.
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Интересно, как такая буксировка осуществляется в условиях ВДСК?

Вот только что сам хотел спросить :) Он по габаритом с толкачём помещается в шлюз?
0
+0 / –0
06.08.2012 16:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не помещается. Прикидываю по длине. Длина камеры шлюза 160 м. В Нефтерудовозе 120 м, остаётся 40 м. Вполне достаточно для толкача. Трудности в том, что у НР корма круглая, масса большая и парусность. Управлять этой махиной в канале не просто.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2012):
> Длина камеры шлюза 160 м

Габаритная 145, вроде бы.
0
+0 / –0
06.08.2012 16:51 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
При 145 вообще плохо себе представляю, как тащить это через ВДСК.
Может в дислокациях чего есть??
0
+0 / –0
06.08.2012 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 06.08.2012):
> В Ростов повели на восстановление.

Спасибо за ответ!
Могут задействовать еще один буксир, чтобы один завел НР в камеру, а другой вывел из нее.
0
+0 / –0
07.08.2012 09:32 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вытегор, 06.08.2012):
> Могут задействовать еще один буксир, чтобы один завел НР в камеру, а другой вывел из нее.

А как это скажется на пропускной способности канала? Время шлюзования ведь вырастет. Когда из Калача тащили "Дунай", всё было проще из-за относительно скромных габаритов "Дуная". В принципе буксировка НР ы таких условиях вполне возможна, при условии чёткой и слаженной работы людей и техники, задействованной в буксировке. А вот с этим-то и могут быть проблемы.
0
+0 / –0
07.08.2012 10:13 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Цитата (Dvizzzok, 07.08.2012):
> А вот с этим-то и могут быть проблемы

да это дело обычное на ВДСК регулярно можно объекты встретить с двойной тягой, тормозят конечно сильно но терпимо сейчас канал и так сильно перегружен проходишь только стенка шлюз, правдо шли на днях суда с большой осадкой на дону стояли десятками так что первый раз за два года шли практически по зеленой дороге за 16 часов весь канал
+2
+2 / –0
07.08.2012 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 222
http://fleetphoto.ru/photo/10629/ вот так и таскают , сначала шлюзуют буксировщика, потом толкача со спец объектом, опять забуксировуются и до следующего шлюза
0
+0 / –0
15.09.2012 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Из него чисто танкер будут делать.Видимо срежут крышки и наварят палубу.
0
+0 / –0
21.11.2012 16:15 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
вот это интересно еще такого не видел
0
+0 / –0
21.11.2012 16:17 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Волготанкер бедолага помер, все растерял
0
+0 / –0
07.03.2013 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 874
Габариты НР скромнее.длина 120м ширина 13м.Крокодил толкачем проведет через любой шлюз.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.