Число пассажирских мест: 2800
Паром с валовой вместимостью 49 000 регистровых тонн развивает скорость до 27 узлов. Он экономно расходует топливо, а обслуживание на борту порадует пассажиров новыми инновационными решениями. На борту расположен магазин Traveller Superstore с торговой площадью 2800 м² и отдельный гараж, куда можно заходить во время рейса.
Число кают: 47
Число палуб: 12
Длина корабля: 212,2 м
Ширина корабля: 30,6 м
Скорость: 27 узлов
Мест для автомобилей: 3653 линейных метра
Ледовый класс: 1A
Мощность двигателей: 45 600 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
07.05.2023 18:21
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
270 mm
Equivalent Focal Length:
405 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
OK! Спасибо! Я прочитал некоторые слухи на сайте что один из этих "будет бы" работать на линии в Стокгольм - это вообще было дискуссия об этом у компании Таллинк (?!?) (нет?).
Интересно что эти суда (практически) построены по корпусу (размеры) "VIKING GRACE" (2013). Перестроить один из этих эстонских дневные паромы в "ночной" паром, это совсем возможно. Но Таллинк-Силья Лайн теперь практически потерял линию Стокгольм-Турку на "Викинг Лайн" по новому парому "VIKING GLORY", и прекрасным паромам "SILJA SERENADE" & "SILJA SYMPHONY" на линии Хельсинки-Стокгольм теперь 33 и 32 года, и конечно "живут" и "работают" в начале конца своих служб на Балтике - возможно они будут работать ещё 4-6 лет на линии? Иногда я подумал ли у линии Хельсикни-Стокгольм возможное будущее...?
Цитата (NAUCLER, 17.05.2023): > "SILJA SERENADE" & "SILJA SYMPHONY" на линии Хельсинки-Стокгольм теперь 33 и 32 года
Эти паромы могут работать только на Балтике, так-что ещё поработают. Пассажиров на них хватает, сейчас сезон и населённость паромов (и Baltic Queen тоже) за 75 %
Там проблема с водонепроницаемыми и противопожарными переборками. Это первые суда с подобной "фишкой" (променад). В русскоязычной вики об этой проблеме упомянуто.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link