FleetPhoto
ДМ-056, Римский-Корсаков
Река Иртыш
Омская область, Омск
Омский Речной вокзал

Author: motoprogger · Omsk           Date: July 12, 2012

Statistics

License: BY-SA
Published 13.07.2012 22:50 MSK
Views — 2773
Detailed info


ДМ-056

Design:Р-70
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-12-587
Registry number:185887
Registry class:Р1,2
Built:22.12.1978
Builder:
Тобольск
Yard number:11
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Римский-Корсаков

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-09-3426
Registry number:140048
Registry class:Б/К
Built:1956
Builder:
Komarno
Current state:аннулированы свидетельства за непредъявление судна
Модернизирован для туристических поездок в 1992-1993 г. на Омском ССРЗ. С весны 2011 года теплоход выставлен на продажу.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ20
Date and Time:12.07.2012 20:41
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:17.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

14.07.2012 01:37 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вот уж действительно не знаешь, то ли радоваться, то ли плакать.
После громких заявлений минтранса (а где теперь вся та кодла?) о беспросветном будущем "электричек" дело пошло на лад...
+1
+1 / –0
14.07.2012 16:45 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А в чём беспросветность, если подумать? Если в автотранспорте "гибридный" привод призван перспективным, то от чего же на реке должно быть наоборот?
+1
+1 / –0
15.07.2012 20:52 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Позвольте, а в чём гибридность этого привода? Насколько мне удаётся найти в источниках, это обычный дизель-электроход (винты приводятся только от электродвигателей). Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта. Из практических реализаций, ушедших дальше опытного образца, слышал только про "Экобус" от Trolza.
Или у него реально дизели механически связаны с винтами?
0
+0 / –0
15.07.2012 21:34 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Нет. Но гибрид подразумевает двойной источник энергии, а тут он один, как и в обычной схеме, "гребных" аккумуляторов здесь нет. Конструкции с электропередачей как на водном транспорте, так и на колесном могут быть более и менее эффективными в зависимости от масштаба, области применения и т. п.

В первом же комментарии речь, судя по всему, не о "беспросветности" такой схемы вообще, а о судьбе электроходов конкретного проекта после Булгарии. Хотя, возможно, как раз к Корсакову с учетом реконструкции сказанное про 785-е могло бы относиться не в полной мере.
Кстати, по Енисею Лермонтов же продолжил ходить с ограничением района.
0
+0 / –0
15.07.2012 23:22 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (motoprogger, 15.07.2012):
> Не слышал, чтобы электротрансмиссия признавалась перспективной для автотранспорта.

На карьерных самосвалах в основном она и применяется.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.