Построена по заказу Министерств промышленности и торговли вместе с землечерпалкой "Деволант" и тремя однотипными шаландами.
8 июня 1923 г. принята по акту № 3 в состав КАСПАР вместе с Управлением Волго-Каспийского канала от НКПС. С марта 1956 г. ПМП-201
DWT: 242 рег. т
GT: 377 рег. т
Длина: 36,40 м.
Ширина: 9,40 м.
Высота борта: 2,50 м.
Осадка: 1,70 м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
DWT: 242 рег. т.
GW: 377 рег. т.
Длина: 36,40 м.
Ширина:: 9,40 м.
Высота борта: 2,50 м.
Осадка: 1,70 м.
С 1915 по 1923 г. № 144.
В 1920 г. выброшено на берег во время шторма, долгое время находилась в полузатопленном состоянии. Из-за этого регистровый номер не присваивался. 10 июля 1923 г. принята условно по акту № 16 в состав КАСПАР. Капитально отремонтирована, вероятно в начале 30-х гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.