Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K20D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Artist Name:
Wadim A. aka Wadiscan
Date and Time:
12.06.2012 10:56
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
95 mm
Equivalent Focal Length:
142 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По крайней мере по регистру прошлого года он числится рабочим. Вообще, Волго-Дон 4 судно с очень богатой биографией:
> 29 мая 1963 г. на рейде пристани Рыбная Слобода (район устья Камы) началась погрузка гравийной смесью теплохода «Волго-Дон 4» пр.507. Судно «Волго-Дон 4» имело 4 трюма. Было половодье и на теплоходы проекта 507 по указанию ВОРПа грузили и по 6800 т, и по 7000 т, что превышало спецификационную грузоподъемность. Инструкцией по погрузке-выгрузке судна предусматривалась его погрузка в два слоя. > В процессе погрузки заметили гофрирование палубы правого борта и разрыв её (с сильным треском). Палуба левого борта в этот момент также сгофрировалась и корпус получил излом около 5°. Сразу после перелома был поднят якорь и теплоход своим ходом пошёл с рейда к берегу. По сигналу тревоги «Терплю бедствие» подошли четыре буксира типа «Бор», чтобы подвести аварийный теплоход к берегу. При подходе к берегу произошёл дальнейший резкий перелом корпуса, и вода залила 2-й, 3-й и 4-й трюмы. Судно со сломанной серединой село на дно Камы и развернулось кормой к берегу. Разрыв корпуса произошел примерно в середине трюма №3. Под водой скрылась середина судна, и было неясно, в какой степени загружены трюмы №4 и №3.
> Серьёзно обеспокоились руководители Минречфлота, заказчики и конструкторы ЦКБ «Волгобалтсудопроект». Ведь намечалось построить большую серию судов типа «Волго-Дон» и вдруг перелом одного из первых судов. Нет ли солидных конструктивных дефектов в корпусе теплохода? > Как вспоминает В.И. Поспелов, в те годы конструктор ПКБ «Волгобалтсудопроект», расчётчики прочности корпусного отдела, сделав серию расчетов общей прочности судна для различных комбинаций загрузки трюмов №3 и №4, пришли к следующему выводу. При загрузке 4-го трюма по комингс люка, а 3-го на 2/3 объема трюма при порожних 2-м и 1-м трюмах, судно должно было переломиться. > Эксплуатационники (персонал Камского грузового района, комсостав «Волго-Дона 4») категорически отрицали, что судно грузилось с нарушением Инструкции по погрузке-выгрузке.
Link