Названо в честь Александра Иванова — видного судостроителя 1990-х годов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3400
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Windows)
Artist Name:
Aleksandr Korolyuk
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
125
Focal Length:
85 mm
Equivalent Focal Length:
127 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Тоже хотел узнать. В сумме 6 единиц RSD59 прошли с типовым грузом по такому маршруту. Кроме обсуждаемого судна это были Валентин Смыслов и Астролы (2,3,7,8). Может, выгрузка была частичная в Петербурге? Все из порта Хайдарпаша шли, а в СПб простояли, насколько помню, немногим больше суток. В ноябре ещё Элла в Петербург приходила оттуда же, но, вопреки ожиданиям, после выгрузки и стоянки на НЛШ снова вернулась на Бронку за грузом для Аккую (такой же рейс сделала и Камилла, только в Петербург пришла с ВВП после выгрузки в Казани).
С 03.11.2022 запрещён проход судов под аркой Крымского моста загруженных не в российских портах. Но ведь все эти суда прошли по обходному маршруту ещё в сентябре-октябре, а планировались рейсы вообще летом. Почему же выбран такой длинный путь?
Цитата (RedJak, 23.11.2022): > В смысле? Поясните, пожалуйста.
В смысле, что страховая премия за проход через war risk area вышла дороже расходов на вояж судна вокруг Европы и через ВВП РФ. Либо вообще никто не захотел страховать груз для прохода через Азовское море.
+4
+4 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link