Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.1 (Windows)
Artist Name:
RIVERSHKIPER
Copyright Information:
All rights reserved.
Date and Time:
25.09.2022 09:59
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
100
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (RAM1024, 01.10.2022): > Я так понимаю, части оборудования нет. >
Роман, по оборудованию не скажу - не имею информации. Хотя, как уже неоднократно слышал - окольными ишачьими тропами "железо" сюда идет. Но это только слухи. Что же касается спроса на круизы - шутка то в том, что он есть и не малый. Так что по спросу - не соглашусь.
Цитата (shanek-08, 01.10.2022): > ну и за их счет сами каюты меньше,
видите ли, я отношусь к той непрошибаемой категории идиотов, которые не сидят целыми днями в каюте, а предпочитают находится на палубе весь день с фотоаппаратом на перевес. И в каюте только спят.
А так ты будешь сидеть с фотоаппаратом на перевес на своем балконе. )))) А если захочется посмотреть что есть по другому борту, то придется всё равно подниматься на солнечную палубу. А тот участок открытой палубы, что у бассейна, так он всегда будет заполнен туристами, так как он мал по размерам и не сможет вместить всех таких желающих. Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"? Другое дело это сравнивать их возможности по круизам. То что у "Петра" будет возможность выхода в Каспийское море, а у "Карима" так и останется прибрежка вот тут есть определенные плюсы в расширении круизной географии.
Цитата (IRISKA, 02.10.2022): > А так ты будешь сидеть с фотоаппаратом на перевес на своем балконе
Ну я обычно на корме сижу - почему, кстати и предпочитаю старые суда - проектов 305, 588 и 26-37. Цитата (IRISKA, 02.10.2022): > Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"
оба хреновые на столько, что мною не рассматриваются в любом раскладе.
Раз ты не был ни на одном из них и даже не рассматриваешь их, то как ты можешь говорить/писать, что один хуже другого? Есть туристы, которые уже третью навигацию ходят на "Кариме" и он им нравится. Так что и у "Петра" тоже будут свои туристы. И им не надо сидеть с фотиком на перевес. У них другие критерии отдыха. И это их выбор!
Цитата (IRISKA, 01.10.2022): > участок открытой палубы, что у бассейна, так он всегда будет заполнен туристами, так как он мал по размерам и не сможет вместить всех таких желающих. > Ну так и в чем тогда "Карим" хуже "Петра"
Даже по этому фото видно, что с палубы "у бассейна" есть трапы на самый верх, где такая же "сковородка" с поднимающимся леерным ограждением, как и у Карима.
Пётр гораздо более продуманный. А головное судно традиционно "корявое". "Первый блин комом"...
Круизный лайнер "Петр Великий" обещают передать заказчику не позднее сентября 2023 Обещает, журналистам министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский...
"Этот проект, наверное, сейчас номер один в Объединенной судостроительной корпорации. За ним там сейчас очень строгий, большой контроль".
Напомним, судно строится аж с 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос" по заказу Московского речного пароходства.
Пусть сначала достроят и данный теплоход выйдет в круизы. Ну а там и будет понятно куда именно он сможет выйти в Чёрное море. И готовы ли будут страны Каспийского моря принимать туристов.
Технологическая операция по перегону пассажирского круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий» с акватории судостроительного завода «Лотос» на АСПО (производственный дивизион Южного центра судостроения и судоремонта, входящий в состав ОСК) состоялась 29 августа 2023 года. Круизный лайнер прошел по реке Волге с заходом в Городской рукав и пришвартовался в Золотом затоне на достроечной набережной завода АСПО, сообщила пресс-служба ОСК.
«Основная строительная фаза завершена на верфи «Лотос». Судно готово к ходовым испытаниям. Проверка судовых систем будет проходить в несколько этапов и продлится до декабря этого года. Стоит отметить, что лайнер на полном ходу. Все пусконаладочные работы завершены. С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка для достройки и испытания судна», — прокомментировал генеральный директор Южного центра Анатолий Мишанов.
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.08.2023): > Технологическая операция по перегону пассажирского круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий» с акватории судостроительного завода «Лотос» на АСПО (производственный дивизион Южного центра судостроения и судоремонта, входящий в состав ОСК) состоялась 29 августа 2023 года.
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.08.2023): > С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка Как сказать, что Лотос не справился, но сделать вид, что так и планировалось.
Цитата (IRISKA, 01.12.2023): > Цитата (Teknomail, 01.12.2023): > > Неожиданно, но теперь название будет "Владимир Жириновский" > > Это точно про "Петра"? Или....
В принципе я не удивлена. Нет, удивлена конечно, что его именем хотят назвать пассажирский теплоход. Но если отбросить все удивления, то ЛДПР и Жириновский бывали на теплоходах МТФ. Так что такая параллель как раз и не удивляет.
Цитата (rivershkiper, 01.12.2023): > Цитата (Teknomail, 01.12.2023): > > Неожиданно, но теперь название будет "Владимир Жириновский" > > ...ля, до первого апреля еще пять месяцев!
То есть несколько плавсредств с названием "Виктор Черномырдин" вас к этой новости не подготовили?
Link