FleetPhoto
Инженер Шуткова
Река Москва, Карамышевский бьеф, «Хорошёвское спрямление» — канал № 300
Москва, Щукино
Строгинский мост

Author: Pantikapey · Moscow           Date: September 23, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.09.2022 23:30 MSK
Views — 2362
Detailed info


Инженер Шуткова

Class:Окский
Design:110PK
Home Port:Taganrog  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:242398
Registry class:✠М 3,0(лед20)А
MMSI:273619840
Launched:24.06.2022
Built:14.09.2022
Builder:
Kolomna
Yard number:11
Current state:Operating
Названо в честь Елены Ивановны Шутковой, которая с 2008 по 2018 год работала в АО «Порт Коломна» заместителем главного инженера по судостроению. Организованное ею КБ и судостроительное производство, обеспечивает проектирование и строительство судов в АО "Порт Коломна".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:23.09.2022 07:54
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

23.09.2022 23:35 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Балласт в бункере?
0
+0 / –0
23.09.2022 23:52 MSK
Link
Photos: 40
Жжоте..)))

Балласта в бункере не может быть.
Тут- вода в трюме.
не уверен, что это штатная ситуация. Всё таки влияние свободной поверхности никто не отменял. Кто знаком с этим проектом, подскажите, пожалуйста.
0
+0 / –0
24.09.2022 00:13 MSK
Link
Photos: 12884 · Database Editor / Photo Screener
Взяли балласт в трюм, что бы пройти мосты. Нормальная практика.
+9
+9 / –0
24.09.2022 09:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это уже не Хорошёвское спрямление...
+1
+1 / –0
24.09.2022 14:54 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Странно, что Коломна с учётом своего местоположения строит судно с габаритами на самой грани прохождения по смежным участкам. Уровень воды выше/ниже — и всё, теплоход заперт. Разве что намерение единоразово вывести его оттуда и больше в родном порту не появляться.
+1
+1 / –0
24.09.2022 15:29 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 24.09.2022):
> Странно, что Коломна с учётом своего местоположения строит судно с габаритами на самой грани

Ничего странного в этом нет. "Родной" порт это абсолютная условность. В Ростов заходят сотни судов у которых п/п Панама, Морони или даже, о ужас, Улан-Батор... ))), в которых они никогда не были и никогда не будут даже теоретически.
Посадка судна рассчитана с учётом его полной достройки и соответствующего веса корпуса, а в данном случае судно не достроено и идёт без крышек, вес которых возможно и компенсирует балласт в трюме. Никакой магии. Чистая математика.
+2
+6 / –4
24.09.2022 15:34 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 24.09.2022):
> Ничего странного в этом нет. "Родной" порт это абсолютная условность. В Ростов заходят сотни судов у которых п/п Панама, Морони или даже, о ужас, Улан-Батор... ))), в которых они никогда не были и никогда не будут даже теоретически.

Это понятно, но тут всё-таки другая история, я про реального владельца и место обслуживания его судов, а не про формальную приписку.
+3
+3 / –0
24.09.2022 19:50 MSK
Link
No photos
А порт приписки так-то Таганрог
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
26.09.2022 10:47 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 24.09.2022):
> Разве что намерение единоразово вывести его оттуда и больше в родном порту не появляться.

Ну, вобщем-то это трюмный пароход получился, что подсказывает его предназначение - перевозка зерна.
Единственное что, для зерна надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.
+1
+1 / –0
26.09.2022 12:14 MSK
Link
балтиец · Saint Petersburg
Photos: 50
Поставят люковые закрытия в Чкаловске, добавиться вес к корпусу судна и возможно воду не придется больше брать в трюм.
Поживем увидим. ШП в балласте тоже берут воду в трюм, дабы не снести все что есть на крыше надстройки.
Запас карман не тянет...
+2
+2 / –0
26.09.2022 15:57 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.

Ого... И потом вечно возить с собой ещё тонн 30-40 бесполезного железа?
Интересно, а какова была бы практическая цель разделения такого небольшого грузового трюма ещё на два, а то и три ещё более мелких? О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам, говорить не приходится. Плюсов не вижу.
Зато появляются конкретные минусы. Как минимум это усложнение погрузки/разгрузки; отказ от возможных длинномерных грузов; гораздо более стеснённые возможности планировки размещения генгрузов; потеря грузоподъёмности(а это уже прямые финансовые убытки при перевозке любых грузов...
+3
+4 / –1
26.09.2022 17:34 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам

Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
А там не только речка
+2
+2 / –0
26.09.2022 18:01 MSK
Link
No photos
С классом М? В Турцию?
+1
+2 / –1
26.09.2022 19:53 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (DeLaValier, 26.09.2022):
> Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> > О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам
>
> Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
> А там не только речка

Какая Турция для речного парохода с классом "М", согласно которому он не может выйти даже в Азовское море? Азов, вот крайняя точка, где он будет разгружаться( а скорее всего Ростов).
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.