ВТ
Роскем-2
Мраморное море
Турция

Автор: A K           Дата: 12 сентября 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.09.2022 23:25 MSK
Просмотров — 677
Подробная информация


Роскем-2

Тип:Роскем / Роскем-2
Проект:RST14.03
Приписка:Таганрог  
IMO:8862935
Регистрация:РМРС
Регистровый №:865727
Формула класса:KM* L4 R2-RSN tanker
Позывной:UCIA
MMSI:273437420
Заложено:16.01.1986
Построено:21.10.1986
Место постройки:
Волгоград
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:СТ-1321 → 08.2006 • → 12.2022 Санрайз
В 2006 году на Невском ССРЗ (Россия, г. Шлиссельбург) проведено переоборудование в нефтеналивной танкер по проекту RST14.03.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M6
Имя автора:Alexander Kuznetsov
Авторские права:CC BY-NC-ND
Время съёмки:12.09.2022 11:13
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

13.09.2022 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 4722
В случае аварийной ситуации в танках судна путь от надстройки к спасательной шлюпки получается отрезан, какой тогда смысл в такой установке спас. средства?
0
+0 / –0
13.09.2022 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 10
Там ,, галерея,, есть от настройки до машины
+1
+1 / –0
13.09.2022 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 4722
Не при всякой аварии можно воспользоваться галереей, например при разломе корпуса, или сильном задымлении.
0
+0 / –0
13.09.2022 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> например при разломе корпуса, или сильном задымлении.

Для такого случая есть три плота. Два на надстройке по каждому борту и один на баке. https://fleetphoto.ru/photo/246282/?vid=19024
+1
+2 / –1
13.09.2022 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 4722
Спасибо за ответы, но по сути вопрос как раз в этом и заключался, зачем в таком месте устанавливать шлюпку, если при аварии придется использовать не ее, а плоты.
0
+1 / –1
13.09.2022 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> зачем в таком месте устанавливать шлюпку

Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
То что свободно сбрасываемые шлюпки по всем параметрам превосходят шлюпки на гравитационных шлюпбалках даже не обсуждается.
Плоты как раз таки дублируют шлюпку на случай невозможности использовать основное спассредство. У него, кстати, ещё и на корме есть как минимум один плот.

Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> если при аварии придется использовать не ее, а плоты

Только лишь при определённых условиях на которые и рассчитано размещение плотов в носовой части.
Так что со средствами спасения там всё нормально.
+2
+2 / –0
13.09.2022 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 4722
Цитата (RedJak, 13.09.2022):
> Где Вы предлагаете установить сбрасываемую шлюпку?
А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
0
+1 / –1
13.09.2022 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить...с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?
Это свободно сбрасываемая шлюпка (freefall lifeboat). При большом крене на противоположный борт может и не "поехать"...
Именно поэтому обычные шлюпки устанавливали на обоих бортах, а правила Регистра требуют, чтобы вместимость шлюпок одного борта соответствовала количеству всех членов экипажа (для грузовых судов).
Кроме того, не надо забывать, что это речная СТ-шка, которой изменили класс, т.е. было произведено дооборудование в сответствии с требованиями правил, а лишнего никто делать не будет.
+5
+5 / –0
13.09.2022 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 762
Нет, нельзя. Шлюпка должна штатно отдаваться при крене на любой борт. Этого можно добиться только при отдаче вдоль судна и естественно в корме.
Обычные шлюпки не просто так стоят по каждому борту, а потому что при определённом(не самом большом) крене шлюпками одного борта уже невозможно пользоваться.
Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.
+6
+6 / –0
13.09.2022 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Е705ЕН, 13.09.2022):
> А нельзя было установить конструкцию со сбрасываемой шлюпкой сразу за надстройкой, с возможностью сброса шлюпки в сторону борта?

Можно было саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне. Чтобы в нос сбрасывалась... )))
0
+0 / –0
14.09.2022 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Странно, почему Вас не интересует тот факт, что от "рождения" у судов этого проекта ВООБЩЕ(!) не было шлюпок. Никаких.

По проекту и с рождения шлюпки были с обеих бортов.
https://fleetphoto.ru/photo/38216/
https://fleetphoto.ru/photo/58255/
https://fleetphoto.ru/photo/65284/?vid=19067
0
+0 / –0
14.09.2022 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Алексей Самара, 14.09.2022):
> с рождения шлюпки были с обеих бортов

Верно. Ошибся. Наверно в конце 90-хх или чуть позже их ликвидировали. Не могу вспомнить чтобы я их видел со шлюпками.
Таки никто не заморачивался что "не успеет добежать" до шлюпки на корме )))
0
+0 / –0
14.09.2022 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (volzhanin, 13.09.2022):
> саму надстройку в виде шлюпки сделать на этом судне

Смех смехом, а вот такой проект сбрасываемого спасательного отсека был разработан Норвежским Бюро Веритас ещё в 1980-82 https://disk.yandex.ru/i/6Tnr8ddrQRdDkw
А вообще идея сбрасываемых шлюпок была впервые использована в спасательном устройстве, разработанным инженером П.Я.Васильевым ещё в 1962г https://disk.yandex.ru/i/omiM54U9YuZ7jg
В дальнейшем эта идея получила развитие в целом ряде спасательных устройств.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.