ВТ
Крузенштерн. Элементы и детали
(вне водоёма)
Калининградская область, Калининград
Музей мирового океана
Дизельный двигатель SKL 8NVD 48A-2U (736 кВт) барка "Крузенштерн" стал экспонатом Музея Мирового океана

Автор: AleksML           Дата: 23 июля 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.08.2022 10:55 MSK
Просмотров — 839
Подробная информация


Крузенштерн

Тип:Барк
Приписка:Калининград  
IMO:6822979
Регистрация:РМРС
Бортовой №:К-1795
Регистровый №:260018
Формула класса:KM*[1] special purpose ship
Позывной:UCVK
MMSI:273243700
Спущено на воду:24.06.1926
Построено:19.08.1926
Место постройки:
Бремерхафен
Строительный №:408
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 4X
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:101
Фокусное расстояние:4.12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.08.2022 20:33 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
нумерация цилиндров от маховика - тевтонно.
0
+2 / –2
20.08.2022 21:54 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
И шпангоуты с кормы считаются.
0
+0 / –0
28.02.2024 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чем заключается музейная ценность обычного ГДР-овского дизеля? SKL 8 NVD, 6 NVD до сих пор сотнями тарахтят на старых советских речных судах. И что, всех потом в музей определят?
0
+0 / –0
28.02.2024 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (ZEF, 28.02.2024):
> И что, всех потом в музей определят?
утилизируют вместе с судами. А этот останется в музее.
+4
+4 / –0
29.02.2024 20:35 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (ZEF, 28.02.2024):
> А в чем заключается музейная ценность обычного ГДР-овского дизеля? SKL 8 NVD, 6 NVD до сих пор сотнями тарахтят на старых советских речных судах. И что, всех потом в музей определят?

он там не потому, что ГДР-овский или SKL 8NVD48, а потому, что стоял на крузенштерне.
+3
+3 / –0
04.03.2024 22:01 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (ZEF, 28.02.2024):
> И что, всех потом в музей определят?

Да хотя бы один попал в музей и уже хорошо! В этом и есть ценность - вчера их тысячи, сегодня сотни, а завтра ни одного.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.