FleetPhoto
Александр Невский. Shipbuilder's Makers Plates
(на борту судна)
Заводская табличка

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: July 18, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.06.2012 13:44 MSK
Views — 1640
Detailed info


Александр Невский

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-486
Registry number:142578
Registry class:О2,0
Built:28.03.1957
Builder:
Wismar
Yard number:112
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 12

26.06.2012 19:59 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, откуда для судов 588-го проекта брались и берутся строительные номера, если почти на каждом судне даже сейчас можно найти подобную табличку в носовом пролёте главной палубы, но на которой нет даже никакого намёка на заводские данные?
Я бы даже вернулся к раннему обсуждению (http://fleetphoto.ru/photo/11604/) повторно? Можно ли это считать заводской табличкой? Может быть есть какое-то иное название для подобного рода... кхм... артефактов?
Про СТКшное порно (http://fleetphoto.ru/search.php?mid=1521...=1&order=0) - отдельная тема, это действительно заводские таблички, которые безобразно оформлены!
0
+0 / –0
26.06.2012 20:03 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Для 588 проекта были в свое время доступны заводские списки судов. Для 646, кстати, тоже. Ну и для 305 (только без завов).
+1
+1 / –0
26.06.2012 20:32 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё-таки странно получается, верфь строила не только паксы, однако суда-ровесники других восточно-германских судостроительных предприятий номера на табличках несут, а на этой и в Бойценбурге особенно, как лентяйское поветрие... Это, видимо, какие-то неправильные немцы :)
0
+0 / –0
26.06.2012 22:34 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Просто немцам и в голову прийти не могло, что рухнет СССР и многие суда вместо отправки на иголки будут как гулящие женщины партнёров, менять владельцев и названия.
0
+0 / –0
26.06.2012 22:37 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Частота смены названий не сильно зависит от строя. Например, http://fleetphoto.ru/vessel/3357/ или http://fleetphoto.ru/vessel/895/
0
+0 / –0
26.06.2012 22:38 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Получается чехи были более пунктуальны, в смысле таких табличек с номерами.
Кулибин:
http://tusia2202.users.photofile.ru/phot...389142.jpg
0
+0 / –0
26.06.2012 22:46 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Да, и позднее тоже: http://fleetphoto.ru/photo/7756/, и снова в отличие от немцев: http://fleetphoto.ru/photo/32282/.
0
+0 / –0
26.06.2012 23:01 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
С судами должно быть проще, чем с автомобилями и трамваями :) Судну присваивается имя, и в идеале, когда
смена владельца невозможна, когда владелец (Минречфлот) один, и смена имени ничего кроме путаницы и
дополнительной бумажной волокиты не даст, зачем нужно этим заниматься? Возможно, на некоторых верфях этому значение и не придавали.
Тем более, пассажирские теплоходы производства Австрии и стран СЭВ получали звучные имена, горящие золотом на бортах,
и строителям этих судов и в голову не могло прийти, что когда нибудь с именами начнётся чехарда
0
+0 / –0
26.06.2012 23:30 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Названия нас не интересуют. Нас интересует почему немцы ленились указать год и строительный номер. Вот конкретно о чём речь http://fleetphoto.ru/photo/38193/ Название на это не влияет.
0
+0 / –0
27.06.2012 05:22 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Об этом http://fleetphoto.ru/photo/38193/ мы уже говорили, все объяснимо.
Почти освободившиеся, расслабившиеся и забившие на нас восточные немцы.

Что касается предмета, изображенного на этой странице, то его ни в коем случае
нельзя называть закладной табличкой. Такое уже встречалось на каком-то судне,
причем в двух (???) экземплярах с обоих бортов.
Это табличка памятная, именная, как угодно, но никак не закладная.
Просто, чтобы мы знали и помнили об их "народном предприятии".
Требования к этому предмету соответствующие. Лень, пунктуальность и т.д. тут ни при чем.
0
+0 / –0
27.06.2012 09:21 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (SergeyOdessa, 27.06.2012):
> Такое уже встречалось на каком-то судне, причем в двух (???) экземплярах с обоих бортов

Такие таблички на всех 588-х стоят, и именно в 2 экземплярах. Как и таблички на приведенных выше ссылках на теплоходах проектов 26-37, 92-016, 302, которые тоже в 2 экземплярах с обоих бортов.
0
+0 / –0
27.06.2012 12:58 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Для советских друзей или по нашему заказу они могли и десяток таких на каждое судно изготовить.
Речь идет о том, что этот предмет при отсутствии стройномера никак не может называться ЗАКЛАДНОЙ доской или табличкой.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.