В период с 16.06.1993 по 02.10.1993 г. на Военно-морском заводе (г. Кронштадт) проведена модернизация на класс плавания «М-СП». 3 февраля 2003 года во время шторма в Чёрном море судно дало трещину в районе 1-го трюма, переломилось и затонуло в 65 милях северо-восточнее пролива Босфор. Погибли 14 человек экипажа.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (василий эл.мех., 30.11.2022): > набор. Просто игрушечный для моря
Ну так они и вели себя на волне соответственно - как плохо надутый резиновый матрас. Особенно страшно было смотреть на "Волго-Доны". В 90-е это всё смело и решительно ходило через Чёрное и Средиземное море напрямую невзирая на погоду без всяких переоборудований-подкреплений. Самый треш - это когда в Дарданеллах встретили какую-то "шестую пятилетку" пятидесятых годов постройки (у которой вообще класс регистра не предполагал выход даже а прибрежное плавание в море), шедшую в Испанию (!). Дикий капитализм, панимаиш. Эпоха первоначального накопления капитала по дедушке Марксу.
Цитата (ak_timur, 30.11.2022): > Экономика должна быть экономной
Ну во времена, когда этот лозунг был в моде, никому и в страшном сне не мог присниться "Волжский", прущий по диагонали через Средиземное море в любую погоду. У них вообще никакого морского класса регистра не было. Ессно, делать набор корпуса для переходов Саратов - Волгоград как у океанского лайнера смысла не было (лозунг, кстати, совершенно правильный по сути). А в 90-е экономика из экономной превратилась в... Ну, превратилась в то, во что превратилась (с) почти Кличко. И практически любая речная баржа стала океанским лайнером (прощай, здравый смысл и элементарная логика).
+10
+10 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link