FleetPhoto
Ялта
Сonditional Publication
Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс

Author: Canonist · Krasnoyarsk           Date: September 14, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.04.2022 07:39 MSK
Views — 875
Detailed info


Ялта

Design:23160, шифр «Комета 120М»
Home Port:Tuapse  
Registry:РМРС
Registry number:170998
Registry class:KM(*) [2] hydrofoil craft passenger-A
Call sign:UBBS7
MMSI:273459210
Keel laid:19.12.2017
Launched:14.08.2019
Built:29.11.2019
Builder:
Rybinsk
Yard number:02702
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX510 HS
Date and Time:14.09.2021 21:29
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:12.459 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

28.04.2022 12:02 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Сколько импортных компонентов в этой штуке?
+3
+4 / –1
28.04.2022 12:04 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (A-801, 28.04.2022):
> Сколько импортных компонентов

Почти всё, кроме корпуса.
+5
+7 / –2
28.04.2022 12:21 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> Почти всё, кроме корпуса.

Каковы перспективы этой и многих других подобных ей штуковин с учётом этого?
+3
+4 / –1
28.04.2022 15:25 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
В зависимости от возможности поставок запчастей. Вот мы по своим новостроям почти ничего в РФ купить сейчас не можем. Если бы не Турция - пароходы начали бы уже вставать в ближайшее время. Но мы туда хоть ходим, и можем запчасти на Босфоре брать на каждом проходе. А этим ребятам намного сложнее.
Хотя и нам непросто. Например Yanmar, Alfa-Laval, Schottell, Thrane&Thrane, Furuno - те даже не принимают заказы от пароходов с Russian Flag, даже с поставкой в иностранных портах.
+7
+9 / –2
29.04.2022 12:06 MSK
Link
No photos
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> В зависимости от возможности поставок запчастей

Вообще-то вот именно в этой "Комете" (второй построенной), как написано в общедоступных источниках, и дизель уже не немецкий, а китайский, и прочее оборудование тоже. Так что с запчастями, думаю, уже не так плохо, как для первой. Ну а в целом зависит в основном от степени кривизны рук эксплуатационников - в СССР десятилетиями (sic) эксплуатировали суда иностранной постройки, к которым импортных запчастей не было в принципе. А если кроме замены неисправного блока в сборе на новый из ЗИПа никакими навыками технические специалисты (и судовые, и судоремонтные) не владеют - тогда беда. Если же вместо квалифицированных технических специалистов одни эффективные менеджеры - тогда катастрофа. Так что всё зависит от того, как быстро выгонят пенделями эффективных менеджеров и наберут квалифицированных технических специалистов (это уже непросто, но возможно).
+8
+10 / –2
29.04.2022 12:26 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> Цитата (A-801, 28.04.2022):
> > Сколько импортных компонентов
>
> Почти всё, кроме корпуса.

Специально посмотрел спецификацию судна(первого в серии).
Импортные ГД(MTU) с реверс-редукторами(ZF) и часть(не вся) навигации(FURUNO). Это далеко не "почти всё". Такое судно гораздо более сложное сооружение, чем в представлении "корпус с двигателем".
Двигатель, при необходимости, можно найти другой. А вот спроектировать и построить судно, в которое потом поставить этот "мотор", гораздо труднее.
–1
+4 / –5
29.04.2022 17:38 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (zen, 29.04.2022):
> и дизель уже не немецкий, а китайский,

Это очень облегчает дело.

Для немецкого дизеля запчастей легально не купить вообще (легально, по крайней мере), а для китайского можно. Только срок доставки 3 месяца.

Цитата (zen, 29.04.2022):
> А если кроме замены неисправного блока в сборе на новый из ЗИПа никакими навыками технические специалисты (и судовые, и судоремонтные) не владеют - тогда беда

Хорошо ли, плохо ли, но время двигателей, которые можно было ремонтировать двумя ключами и киянкой - ушло. Новое оборудование выглядит вот так примерно:
https://i.ebayimg.com/images/i/172087361639-0-1/s-l1000.jpg
Это блок управления современного дизель-генератора. Как вы его будете ремонтировать? он залит двухсантиметровым слоем полиуретана, туда не подлезть не раскурочив половину платы.

Цитата (RedJak, 29.04.2022):
> Импортные ГД(MTU) с реверс-редукторами(ZF) и часть(не вся) навигации(FURUNO). Это далеко не "почти всё"

Ну что не всё? какая часть навигации не импортная? Я не был на этой комете, но вряд ли там что-то другое, чем на современных других судах.
Навигация там Furuno. Связь там скорее всего Sailor. Они, кстати, с нами тоже не дружат. Единственное что в рубке есть отечественного - это мало значительные приборы от МРС-электроникс и Морсвязьавтоматики. Это тихий ужас - глючные, ненадёжные, и очень долго ждать запчастей для ремонта И этих запчастей нет на складе даже у производителя, всё под заказ, срок 4-8 недель. И это на оборудование, неисправность которого ведёт к задержанию судна, если ушлый инспектор найдёт.
Электричество там ABB или Schneider. Генераторы тоже импортные. Насосы импортные все. Обогрев, кондиционер - тоже импортные.
Да блин, на больших пароходах якоря и цепи - китайские. Здесь наверно тоже.
+10
+11 / –1
05.09.2023 08:51 MSK
Link
No photos
В этом году ходят они там?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.