FleetPhoto
Александр Грин
Река Волга, Угличское водохранилище
Тверская область, Кимры

Author: IRISKA · Moscow           Date: June 12, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.06.2012 20:40 MSK
Views — 3022
Detailed info


Александр Грин

Class:Сергей Есенин
Design:PV08
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-277
Registry number:235702
Registry class:М3,0
Call sign:UBII2
MMSI:273362910
Built:31.05.2012
Builder:
Rybinsk
Yard number:7001
Second builder:
Водники
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Александр Блок → 05.2012
Судно построено по проекту PV08, с использованием элементов эксплуатировавшегося судна "Александр Блок".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Cajon Pow%rShot SX110 IS
Date and Time:12.06.2012 18:36
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:46.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

13.06.2012 21:53 MSK
Link
Photos: 1731
И чем Блок хуже Грина?
+2
+2 / –0
13.06.2012 22:26 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Не хуже и не лучше.
По сути новое судно - новая круизная история. Уж больно много за именем т/х "Александр Блок"-КАЗИНО тянется плохого. Так что тут вполне себе вынужденная смена имени. В прошлом году была возможность пообщаться с Анисимовым К. О., как раз в день прихода "Блока" с Москвы-реки на канал, то вот тогда Константин Олегович и высказал одну из причин по смене имени именно на "Александр Грин".
В свое время Россия по многим из причин не получило 3 теплохода. В итоге "Станюкович", "Гайдар" и "Грин" работают в Китае. И такая смена имени на "Александр Грин" в некотором роде возвращение такого имени в Россию. Пусть и на борт другого судна. Тем более, что в данном случае это фактически новое судно, новый проект, новый номер, новое имя на борту...
Второй вариант почему именно Грин - это уже чисто технический вопрос. Возможно и оправданный. Блок и Грин по 4 буквы всего. Это позволит оставить "световое табло" на борту без изменения размеров + изготовление всего 4-х новых букв.
Но всё же самое главное это плохая история. Ну не гоже новому судну, пусть даже "в старом кузове начинка новая" начинать круизничать с таким "хвостом".
+2
+3 / –1
16.06.2012 16:54 MSK
Link
No photos
http://meb.com.ua/news/news.html?546 а пафосу-то сколько.
0
+0 / –0
16.06.2012 18:38 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
> состоялась презентация и обряд крещения нового трехпалубного речного пассажирского круизного

Я вот стесняюсь спросить...., а где старое судно "А. Блок"? Т.е. "А. Грин" - новострой, а где тогда "А. Блок"? Ну тот который в том году выводили с Москвы -реки? Уже типа на иголки списали/утилизировали. Или просто сделают "бумажку" на которой и будет значится что "А. Блок" - утилизирован?
+5
+5 / –0
26.06.2012 19:23 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Да тут стесняться нечего, это тот самый АЛЕКСАНДР БЛОК модернизированный до проекта Q-065/PV08. Модернизация это не просто перекрашивание корпуса и смена имени, но и ряд конструкционных изменений (каких, врать не буду, пока незнаю). Может кто из Рыбинска подскажет?
0
+0 / –0
26.06.2012 20:20 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Спасибо Кэп! )))
+3
+3 / –0
26.06.2012 22:29 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Я про фразу "стесняюсь спросить" написала с большой долей иронии. :/
Если кто не понял - простите.
А про судьбу Блока-Грина я прекрасно знаю. Это в далеком моем детстве именно с этого теплохода, а точнее с горсти "мешочных" значков и началась коллекция.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...571414.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...406068.jpg
+1
+1 / –0
29.06.2012 12:30 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Я таки нашел инфу по модернизации! Цитирую:
Вторая жизнь «Александра Блока»
Круизная компания ОАО «Мостурфлот», следуя этапам реализации стратегического плана модернизации своего круизного флота, приступила к полной реконструкции очередного теплохода. В данном случае, по контракту с крупнейшим австралийским круизным оператором, компанией «Scenic», началось переоборудование теплохода проекта Q-065 «Александр Блок».
План предстоящих работ включает в себя полную замену главных двигателей и дизель-генераторов, системы водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, работы по оптимизации палубного конструктива. Комфортная вместимость теплохода будет увеличена с 96 до 112 пассажиров.
Полностью будут перестроены каюты, минимальная площадь которых будет составлять 16,5 квадратных метров. Каждая из пассажирских кают имеет собственный балкон-террасу. Будет установлен лифт, связывающий между собой все палубы теплохода. Принципиально изменена планировка – все общественные помещения, как, например, ресторан, бары, конференц-зал перенесены на главную палубу.
На четвертой, солнечной палубе теплохода организован променад размерам которого может позавидовать любой четырехпалубный проект. Здесь будут установлены шезлонги и удобные кресла, предоставляющие пассажирам возможность насладиться чудесной погодой и окружающим пейзажем. Дизайн судна выдержан в современном стиле «хай-тек». В отделке использованы высококачественные материалы ведущих европейских производителей. Новый теплоход станет очередной жемчужиной, пополняющей коллекцию круизного флота компании, позволяющей ей, без сомнения, удерживать лидирующие позиции в модернизации речных пассажирских судов.

http://www.mosturflot.ru/articles/10208/
0
+0 / –0
29.06.2012 13:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2947
Цитата (ХЭНДС, 29.06.2012):
> Круизная компания ОАО «Мостурфлот», следуя этапам реализации стратегического плана модернизации своего круизного флота, приступила к полной реконструкции очередного теплохода

На тот момент, на момент написания этой заметки, слово реновация не употреблялась ни разу.
Будет подобный документ позволяющий делать такую реновацию, вот так и будут переделывать суда. Уберут из регламента реновацию с использованием n-ного процента от старого судна - придумают что-то новое "недоперестройка" ;)
На сей момент полностью построенного круизного теплохода ("Сура" и "Столичный" в расчет не беру, они больше прогулочные, чем пассажирские) именно полностью от самого проектирования и с закладки корпуса в России не построено ни одного теплохода. Именно на сей момент. Далёкую историю судостроения в России, тогда ещё в СССР, поднимать не будем.
Так что озвучивать это как полностью новострой это не совсем правильно. Хотя это нам понятно, что это старый теплоход, на базе старого корпуса возведены новые помещения и заменено многое старое оборудование. Для иностранцев, для которых это всё и делалось - это новострой. Они более охотно пойдут в круиз на новом теплоходе, чем на старом. Закон рынка услуг.
Ну вспомните сами как несколько лет назад было имиджево менять телефончики на более новые модели. Хотя по факту... тот же телефон, ну корпус поменяли, новую фичу сделали, и всё. По факту та же модернизация, а в продаже звучит - новинка.
+1
+1 / –0
29.06.2012 15:35 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Пардон, разве я с этим не согласен? Отнюдь! Здесь просто присутствует словоблудие новое-обновленное. Можно провести аналогию с танкером КАПИТАН ТИМОФЕЕВ и новостроем КНЯЗЬ ВЛАДИМИР. Это не новое, но и далеко не старое судно.
0
+0 / –0
29.06.2012 16:06 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 29.06.2012):
> словоблудие

Именно. Было неплохо бы построить новый теплоход и назвать его в честь Грина. А когда одна коротенькая фамилия меняется на другую коротенькую...
Чем же не угодил великий поэт?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.