10 мая 1967 года в результате судоводительской ошибки произошло столкновение с теплоходом Харьков, капитан которого, передоверив управление малоопытному рулевому, уснул в рулевой рубке. В результате столкновения на танкере Чита произошёл пожар.
После исключения из состава транспортного флота в 1968 году переоборудовано в несамоходную бункеровочную станцию для заправки судов топливом и моторными маслами с температурой вспышки паров 60°С и выше.
Валовая вместимость: 361 рег. т
Длина габритная: 51 м
Ширина габаритная: 8.4 м
Ширина конструктивная: 8 м
Высота борта: 2.7 м
Надводный борт: 0.5 м
Водоизмещение: 719 т
Осадка ГВЛ: 2.2 м
Грузоподъемность: 500 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.