ВТ
Пилигрим
Балтийское море, Финский залив, Выборгский залив, Защитная бухта
Ленинградская область, Выборг

Автор: Вперёдсмотрящий · Москва           Дата: 14 августа 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2010 16:47 MSK
Просмотров — 2075
Подробная информация


Пилигрим

Тип:Заря
Проект:Р-83, Р-83А
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:С3-04-59
Регистровый №:229761
Формула класса:Л0,6
Построено:1979
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Судьба не установлена
Проект: Р-83.
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G7
Время съёмки:14.08.2010 13:20
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:44.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.09.2010 09:05 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект Р-83, Р-83А, тип Заря

А чего тут думать? "Кастрированная" "Заря"...
0
+0 / –0
10.09.2010 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 30
Уверены? Что то уж слишком сильно "кастрировать" должны были...
0
+0 / –0
10.09.2010 09:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 566
Я тоже думаю, Заря. Очень изуродованная, конечно...

Хотя в реестре отсутствует... http://riverbus.by.ru/list.shtm.htm
0
+0 / –0
10.09.2010 10:20 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Заря. Корпус, надстройка в районе салона "зарёвские", даже откидные ступеньки в носу видно, и решётки реверсивного устройства на борту в корме сохранены. Скорее всего, такой апгрейд имел целью приспособить судно для эксплуатации на малых питерских реках с низкими мостами. Потом, когда в Питере обосноваться не удалось, судно оснастили навесом.
Выходит зря рубку "примяли"...
1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
0
+0 / –0
10.09.2010 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Dvizzzok, 10.09.2010):
> 1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
Ну ползает то "Пилигрим" еле-еле...Вообще же по поводу "зарёвского" происхождения...не знаю, не знаю, никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...
Выкладывать вид сверху, наверное, смысла нет, всё равно при разрешении дозволяемом здесь видно не будет. Но этих следов нет.
0
+0 / –0
10.09.2010 16:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...

Так Заря то не "круглая" - "эрка" http://fleetphoto.ru/photo/500/
0
+0 / –0
10.09.2010 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 30
Теперь понятно. Тут подумал, что рубку "примяли" ведь быть может и не из-за питерских мостов, а и изначально могли планировать к эксплуатации здесь в Выборге, ведь мосты тоже есть и довольно низкие...Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
0
+0 / –0
11.09.2010 08:05 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
Просветили )
0
+0 / –0
28.10.2010 21:59 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 80
Помнится, был этот катер в питере, году в 2004 катался на нем по фонтанке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.