FleetPhoto
МО-55. Проект 839
Носовой верхний пассажирский салон, вид в нос

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: May 3, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.06.2012 13:35 MSK
Views — 2185
Detailed info


МО-55

Class:МО
Design:839А/1569
Home Port:Камень-на-Оби  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-15903
Registry number:129998
Registry class:О2,0
Built:22.06.1962
Builder:
Москва
Yard number:555
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Дружба → 04.1963 • → ок. 07.2024 Почтенный
Проект: 839А-03/1569.
В 2016 году главный двигатель 6ЧСП18/22 мощностью 150 л.с. заменён на 6ЧНСП18/22 мощностью 225 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S9100
Date and Time:03.05.2012 13:37
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:160
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

10.07.2012 19:35 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Вместо скамеек хорошо смотрелись бы диванные мягкие сиденья от троллейбусов ЗиУ-682В:
http://transphoto.ru/photo/445640/
0
+0 / –0
11.07.2012 12:14 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Долго на этих лавках не усидишь :)
0
+0 / –0
11.07.2012 13:36 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Тесновато. Особенно для дачников с вёдрами.
0
+0 / –0
11.07.2012 16:01 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (motoprogger, 10.07.2012):
> мягкие сиденья от троллейбусов ЗиУ-682В
откуда взять их в городе, в котором никогда не было троллейбусов? хорошо хоть на такие деньги начальство выделило, а то бы сидели на ошмётках от старых и пружины торчали. Отец их каждую навигацию ремонтировал, но всё-равно у них есть тоже свой срок эксплуатации.

Цитата (AS, 11.07.2012):
> Особенно для дачников
дачников у нас нету, только население заречной стороны и отдыхающие. На тесноту никто не жалуется, рейс до Островной всего 5-10 мин по времени, до Дресвянки 30-40 мин. Все и так благодарны, что пока ещё хоть есть на чём переправляться, а то через 5 лет или того меньше останется один паром, а бабушкам на нём не особо поездишь. Притом ему запрещено пассажиров возить, спас.средств для этого нет, только для пассажиров автотранспорта придусмотрено
0
+0 / –0
11.07.2012 16:45 MSK
Link
Photos: 1819
Да нормально все... Я был в этом салоне - еще помнится, про себя отметил, как все аккуратно и с любовью сделано... Ну может быть и имеет смысл одно сиденье из среднего ряда убрать или с мидель-расположения переставить их вдоль борта посередине салона...
0
+0 / –0
11.07.2012 21:09 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 86
Цитата (ErmakSib_55, 11.07.2012):
> хорошо хоть на такие деньги начальство выделило

А изначально какие были?
0
+0 / –0
12.07.2012 09:49 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Нормальные сиденья. Сделаны весьма добротно. В старых электричках тоже деревяшки и люди на них часами сидят.....
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.