ВТ
Б-795, Плавмастерская-670, (Стр.№ 384), (Стр.№ 383), 2879
 Б-795   ·   Плавмастерская-670   ·   (Стр.№ 384)   ·   (Стр.№ 383)   ·   2879 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище, Хлебниковский затон
Московская область, Долгопрудный (Водники)
Хлебниковская база флота (БТОФ "Хлебниково") / Хлебниковский Машиностроительный Судоремонтный Завод "ХМСЗ"

Автор: lmmr · Водники           Дата: 7 января 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.01.2022 10:30 MSK
Просмотров — 1215
Подробная информация


Б-795

Проект:70, 70Б
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-3277
Регистровый №:190000
Формула класса:Р1,2
Построено:1975
Место постройки:
Кострома
Строительный №:795
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Брандвахта-5 → 01.1992 Б-5 → ок. 1998
Проект: 70Б
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Плавмастерская-670

Проект:889А (Болгария)
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:144473
Формула класса:Р1,2
Построено:31.03.1984
Место постройки:
Бургас
Строительный №:670
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

(Стр.№ 384)

Тип:Timmerman 40 (РС871)
Приписка:(приписка неизвестна)  
Построено:26.10.2007
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:384
Место достройки:
Москва
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Стальной корпус яхты.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

(Стр.№ 383)

Тип:Timmerman 40 (РС871)
Приписка:(приписка неизвестна)  
Построено:27.09.2007
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:383
Место достройки:
Москва
Текущее состояние:Не сдано в эксплуатацию
Стальной корпус яхты.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

2879

Проект:Р-70
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:071456
Формула класса:О2,0
Построено:1975
Место постройки:
Великий Устюг
Строительный №:2
Текущее состояние:Не эксплуатируется
П/Д РРР 2018
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 1

02.06.2022 23:09 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
О какие планы на эти корпуса:
>У нас в наличии есть два стальных корпуса экспедиционных яхт 40 метров. Корпуса строились по проекту голландской компании Vripack специально для московской компании Timmerman. Всего было построено 4 таких корпуса. Из них два корпуса превратились в полноценные экспедиционные яхты, и остались еще два корпуса со всей проектной документации.
>Мы можем построить для вас эти корпуса в том виде, который предложили голландские морские архитекторы, или перестроить надстройку корпусов с современными линиями. Яхтенные тренды меняются не так быстро как автомобильные, и классические линии живут десятилетиями, так что яхта будет выглядеть на воде всегда в классическом стиле.

>Внутреннюю отделку яхт для первых двух корпусов проводила компания Sinnex. Сейчас интерьеры смотрятся по прежнему богато, но их можно спокойно переделать также с учетом современных материалов и трендов.

>На борту суперяхты могут разместиться до 10 гостей, а также 8 членов экипажа, включая капитана. Яхта имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Она приводится в движение 2 Caterpillar Inc.двигатели, которые обеспечивают ей крейсерскую скорость 12,0 узлов и максимальную скорость 12,5 узлов. Яхта развивает скорость 12,0 узлов.

>Мы также предлагаем создать новый дизайн на базе этого корпуса, с современными формами надстройки, новыми технологиями, новыми возможностями.

>Яхта входит в число 30% лучших по LOA в мире. Она является одной из 1049 моторных яхт в диапазоне размеров 35-40 м, и по сравнению с моторными яхтами аналогичного размера ее объем на 128,38 GT выше среднего.

>Срок достройки яхты 18 месяцев.

>Срок строительства нового корпуса 24 месяца.
https://baikalyachts.com/megayachts/mega...DTkT-G8
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.