FleetPhoto
Гром
Река Обь

Author: capun · Novosibirsk           Date: September 11, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.05.2012 02:08 MSK
Views — 2492
Detailed info


Гром

Class:ОТ-2000
Design:428.2 (ОТ-2100)
Home Port:Озёрное  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-4-04005
Registry number:145272
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД20)А
Built:04.1978
Builder:
Budapest
Yard number:1842
Current state:Registry data changed Out of service
Renames:ОТ-2109 → 07.2007
Переоборудован в экспедиционное судно под класс М-СП по проекту 428-2/2109-MEB, убраны носовые упоры.
Марка ГД: 6ЧНСП 21/21. Мощность ГД, кВт: 2x404.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FE-120,X-700
Date and Time:11.09.2006 14:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.1
ISO Speed:80
Focal Length:15 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

30.05.2012 10:09 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Похоже я снимал в это же время в нижнем устье Басмасовской протоке.
0
+0 / –0
30.05.2012 13:37 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
разница год между снимками
0
+0 / –0
31.05.2012 00:07 MSK
Link
Photos: 27
Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
0
+0 / –0
03.07.2012 21:55 MSK
Link
johon91 · Omsk
Photos: 177
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012):
> Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?

Привет! Лебедки на корме нету, пассажиров берет гдето 30-31 вместе с коммандой, а помещения на корме это просто под оборудование. Такие теплоходы спец-назначения работают с экспедицией.
+1
+1 / –0
08.02.2013 21:33 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012):
> Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?

Переоборудовали мы сами, проект собственный, исполнен питерским кб, лебедку оставили только на аналогичном печенеге, пассажиров без команды-20, автономность сохранили построечную, замена дг на китайский лицензионный ман, в плане замена главных. На корме компрессорная под переносной компрессор на контейнерных клипах и место под переносной дг.
+2
+2 / –0
02.09.2016 16:13 MSK
Link
Photos: 145
Главные 6ЧН21/21 - 2 ед., по 585 л.с. каждый
0
+0 / –0
03.09.2016 01:52 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (AlekLat, 02.09.2016):
> по 585 л.с. каждый

не слабоваты?!?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.