Переоборудован в экспедиционное судно под класс М-СП по проекту 428-2/2109-MEB, убраны носовые упоры.
Марка ГД: 6ЧНСП 21/21. Мощность ГД, кВт: 2x404.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012): > Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
Привет! Лебедки на корме нету, пассажиров берет гдето 30-31 вместе с коммандой, а помещения на корме это просто под оборудование. Такие теплоходы спец-назначения работают с экспедицией.
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012): > Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
Переоборудовали мы сами, проект собственный, исполнен питерским кб, лебедку оставили только на аналогичном печенеге, пассажиров без команды-20, автономность сохранили построечную, замена дг на китайский лицензионный ман, в плане замена главных. На корме компрессорная под переносной компрессор на контейнерных клипах и место под переносной дг.
Link