Переоборудован в экспедиционное судно под класс М-СП по проекту 428-2/2109-MEB, убраны носовые упоры.
Марка ГД: 6ЧНСП 21/21. Мощность ГД, кВт: 2x404.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012): > Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
Привет! Лебедки на корме нету, пассажиров берет гдето 30-31 вместе с коммандой, а помещения на корме это просто под оборудование. Такие теплоходы спец-назначения работают с экспедицией.
Цитата (Dmitry Tet, 31.05.2012): > Классный пароход, и класс Регистра самый что нужно. Интересуюсь буксирами переоборудованными под науку. Сам занимаюсь такими переоборудованиями. Подскажите кто проектировал, осталась ли буксирная лебедка, сколько берет пассажиров, увеличивалась ли автономность, какое-нибуть допоборудование, что за помещение на корме?
Переоборудовали мы сами, проект собственный, исполнен питерским кб, лебедку оставили только на аналогичном печенеге, пассажиров без команды-20, автономность сохранили построечную, замена дг на китайский лицензионный ман, в плане замена главных. На корме компрессорная под переносной компрессор на контейнерных клипах и место под переносной дг.
Ссылка