Рейтинг: +4
|
Проект: | SDARI Dolphin 64 |
Приписка: | Гонконг |
IMO: | 9718337 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | 33694 |
Формула класса: | ✠ 1A1 Bulk carrier BC(A) BIS BWM(E(s, f), T) COAT-PSPC(B) CSR DG(B) E0 ESP Grab(20 t) Holds(2,4)may be empty Recyclable TMON |
Позывной: | VRNL6 |
MMSI: | 477067200 |
Заложено: | 25.03.2014 |
Спущено на воду: | 14.07.2014 |
Построено: | 25.09.2014 |
Место постройки: | Тонгжоу |
Строительный №: | HT64-162 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Длина м.: 199,90
Ширина м.: 32,26
Высота борта м.: 18,50
Осадка макс. м.: 13,3
GRT т. : 36314
Дедвейт т.: 63368
Ледовый класс : —
Мощность ГД квт.- 8050
Мат. греб. винта : С |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | DLT-099 (Турция), тип Elba |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9590137 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 101127 |
Формула класса: | KM* Ice3 AUT3 oil tanker(ESP) |
Позывной: | UBAI2 |
MMSI: | 273355640 |
Заложено: | 29.06.2010 |
Построено: | 11.11.2011 |
Место постройки: | Тузла |
Строительный №: | 51 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Omega 2 → 12.2011 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | TESS 58 Aeroline (Япония) |
Приписка: | Гонконг |
IMO: | 9755464 |
Регистровый №: | HK-4604 |
Позывной: | VRPT5 |
MMSI: | 477669500 |
Построено: | 08.2016 |
Место постройки: | Чжоушань |
Строительный №: | SS-190 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Длина м.: 189,99
Ширина м.: 32,26
Высота борта м.: 18,00
GRT т. : 32625,00
Дедвейт т.: 57315,0
Валовая вместимость т.: 32625,0
Данные для ледовой навигации
Ледовый класс : —
Мощность ГД квт.8470,00
Мат. греб. винта : С |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 20641 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | СЗ-09-57 |
Регистровый №: | 229974 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 1986 |
Место постройки: | Таганрог |
Строительный №: | 17 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Бункеровочная нефтестанция, сборщик СВ, Твсп.>60гр.С.
По РРР строительный номер 4. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 90600 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 9375563 |
Регистрация: | РМРС |
Бортовой №: | РМ-30-3513 |
Регистровый №: | 050194 |
Формула класса: | КМ(*)ЛУ4 III А3 буксир |
Заложено: | 05.04.2005 |
Построено: | 11.11.2005 |
Место постройки: | Отрадное |
Строительный №: | 908 |
Текущее состояние: | Изменены учётные данные Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 585 (Болгария) |
Приписка: | Санкт-Петербург |
IMO: | 8867973 |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 235127 |
Формула класса: | М-ПР2,5(ЛЁД30) |
MMSI: | 273458950 |
Построено: | 11.1976 |
Место постройки: | Русе |
Строительный №: | 118 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
|