Судно названо в честь капитана катера «Вторая пятилетка» Кадомцева Владимира Павловича, геройски погибшего в боях под Сталинградом осенью 1942 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
> Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало. когда-то "Волгарь-32" с баржей проекта 81060 с общей длиной состава 141 м. ходил из Карамышево на Южный порт
с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских. Хотя не отрицаю, что камские ШП тоже были, но к 2000-ным стали приходить всё реже и реже. "Турну Северин", "Славгород", "Криуши", "Галац"... Ну это те кто прям сейчас вспомнились.
Цитата (Ant-poc, 23.05.2012): > После развала КРП появились Окские с приставками. Так я и написала, что в конце 90-х как раз и застала перевозки на камских ШП угля в Южный порт Москвы.
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Подтверждаю, что в конце 90-х в Южный порт возили уголёк для ТЭЦ-8, мои ещё когда в порту приходилось по каким-нибудь делам стоять, подгоняли пароход кормой поближе и закидывали глыбы угля прямо на палубу, а потом уже на базе кололи.
Ссылка