Судно названо в честь капитана катера «Вторая пятилетка» Кадомцева Владимира Павловича, геройски погибшего в боях под Сталинградом осенью 1942 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH
Model:
CX6
Software or Firmware:
CX6 Firmware
Copyright Information:
Date and Time:
21.05.2012 11:04
Exposure Time:
1/1230 sec
Aperture Value:
4.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
8.7 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
> Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало. когда-то "Волгарь-32" с баржей проекта 81060 с общей длиной состава 141 м. ходил из Карамышево на Южный порт
с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских. Хотя не отрицаю, что камские ШП тоже были, но к 2000-ным стали приходить всё реже и реже. "Турну Северин", "Славгород", "Криуши", "Галац"... Ну это те кто прям сейчас вспомнились.
Цитата (Ant-poc, 23.05.2012): > После развала КРП появились Окские с приставками. Так я и написала, что в конце 90-х как раз и застала перевозки на камских ШП угля в Южный порт Москвы.
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Подтверждаю, что в конце 90-х в Южный порт возили уголёк для ТЭЦ-8, мои ещё когда в порту приходилось по каким-нибудь делам стоять, подгоняли пароход кормой поближе и закидывали глыбы угля прямо на палубу, а потом уже на базе кололи.
Link