FleetPhoto
Анатолий Чернеев
Река Ока, канал Липня
Нижегородская область, Навашино
Навашинский затон, Окская судоверфь

Author: Окский · Nizhny Novgorod           Date: October 2, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.10.2021 07:09 MSK
Views — 1613
Detailed info


Анатолий Чернеев

Design:PV24 (NE020.2)
Home Port:Korsakov  
IMO:9910478
Registry:РМРС
Registry class:KM (*) Ice2(hull; power) 2 AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship
Call sign:UBXW2
MMSI:273291980
Keel laid:18.12.2019
Launched:30.08.2021
Built:19.08.2022
Builder:
Навашино
Yard number:7001
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 9

03.10.2021 11:18 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Рулевая рубка чем-то похожа как у Волго-Балта пр.2-95 постройки ЧССР ...
+1
+1 / –0
03.10.2021 20:07 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Красивый пароходик выходит!
+3
+3 / –0
04.10.2021 11:52 MSK
Link
Photos: 762
Чертежи и реальный вид парохода не стыкуются друг с другом.
Носовая часть сильно изменена по сравнению с изначальным проектом(чертежи).
Добавлен бульб и соответственно якорная наделка на борту.
Изменён, в три раза укорочен, фальшборт при переходе от палубы бака к главной палубе. Этот фальшборт по идее должен был прикрывать катер, хранящийся на главной палубе сразу за баком. Теперь он открыт с бортов.
Кран, который по проекту предназначен для работы с дежурной шлюпкой, перенесён с кормовой части палубы мостика вперёд практически вплотную к рубке. Значит и шлюпку перенесли сюда же(видны 4 пиллерса поддерживающие палубу в районе крана и ограничивающие завал спускаемой шлюпки внутрь).
Надстройка тоже сильно изменена.
Появились проходы вдоль рубки на палубе 1-го яруса.
Убраны одни и добавлены другие двери, а так же трапы.
Смещены шлюпки к бортам.
Ходовой мостик больше не соединён закрытым переходом с помещением в котором располагаются дымовые трубы и шахта МКО. А в этом переходе находился внутренний трап ведущий с палубы 1-го яруса на мостик. Значит изменились и внутренние помещения, т.к нужно же куда-то впихнуть этот трап. Не может же быть, чтобы на мостик можно было попасть лишь по наружному трапу?
Трапы с ГП на палубу юта так же изменились и расположены совсем по-другому.
Это то, что увидел сразу. Наверно, если присмотреться, то там ещё куча других изменений. Короче говоря, это уже другой пароход ))).
+1
+2 / –1
04.10.2021 12:26 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
У новых МИБ-овских проектов пошла дурацкая тенденция по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта. Мы тут рассматривали RSD34 на перспективу для компании, там даже крылья без козырьков. Добро пожаловать на полвека назад. Не знаю, что они там выигрывают, несколько сот килограмм в железе?
+2
+2 / –0
04.10.2021 12:35 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта

Да уж, достаточно странное решение.
0
+0 / –0
04.10.2021 14:10 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> достаточно странное решение

Это может объясняться снижением парусности и понижением центра тяжести, но навскидку оба этих фактора меняются крайне незначительно.
0
+0 / –0
04.10.2021 14:36 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> Это может объясняться

Если грубо прикинуть площадь парусности во фронтальной проекции(в боковой парусности крылья мостика не участвуют), то получится, что полностью закрытые крылья займут 5-6% от общей площади. На таких низких скоростях(10уз) прирост воздушного сопротивления просто мизерный.
Тоже самое и с дополнительным весом.
А вот комфорта в работе экипажа убавится много.
0
+0 / –0
04.10.2021 16:34 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> комфорта в работе экипажа убавится много

Особенно, если учесть, для каких регионов сей корапь строится - погоды там далеко не курортные большую часть года.
+1
+1 / –0
04.10.2021 18:50 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> если учесть, для каких регионов сей корапь строится

Так данное судно не МИБовское, а NORDIC ENGINEERING.
Или Вы про RSD34?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.