ВТ
Анатолий Чернеев
Река Ока, канал Липня
Нижегородская область, Навашино
Навашинский затон, Окская судоверфь

Автор: Окский · Нижний Новгород           Дата: 2 октября 2021 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2021 07:09 MSK
Просмотров — 1611
Подробная информация


Анатолий Чернеев

Проект:PV24 (NE020.2)
Приписка:Корсаков  
IMO:9910478
Регистрация:РМРС
Формула класса:KM (*) Ice2(hull; power) 2 AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship
Позывной:UBXW2
MMSI:273291980
Заложено:18.12.2019
Спущено на воду:30.08.2021
Построено:19.08.2022
Место постройки:
Навашино
Строительный №:7001
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.10.2021 11:18 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Рулевая рубка чем-то похожа как у Волго-Балта пр.2-95 постройки ЧССР ...
+1
+1 / –0
03.10.2021 20:07 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Красивый пароходик выходит!
+3
+3 / –0
04.10.2021 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 762
Чертежи и реальный вид парохода не стыкуются друг с другом.
Носовая часть сильно изменена по сравнению с изначальным проектом(чертежи).
Добавлен бульб и соответственно якорная наделка на борту.
Изменён, в три раза укорочен, фальшборт при переходе от палубы бака к главной палубе. Этот фальшборт по идее должен был прикрывать катер, хранящийся на главной палубе сразу за баком. Теперь он открыт с бортов.
Кран, который по проекту предназначен для работы с дежурной шлюпкой, перенесён с кормовой части палубы мостика вперёд практически вплотную к рубке. Значит и шлюпку перенесли сюда же(видны 4 пиллерса поддерживающие палубу в районе крана и ограничивающие завал спускаемой шлюпки внутрь).
Надстройка тоже сильно изменена.
Появились проходы вдоль рубки на палубе 1-го яруса.
Убраны одни и добавлены другие двери, а так же трапы.
Смещены шлюпки к бортам.
Ходовой мостик больше не соединён закрытым переходом с помещением в котором располагаются дымовые трубы и шахта МКО. А в этом переходе находился внутренний трап ведущий с палубы 1-го яруса на мостик. Значит изменились и внутренние помещения, т.к нужно же куда-то впихнуть этот трап. Не может же быть, чтобы на мостик можно было попасть лишь по наружному трапу?
Трапы с ГП на палубу юта так же изменились и расположены совсем по-другому.
Это то, что увидел сразу. Наверно, если присмотреться, то там ещё куча других изменений. Короче говоря, это уже другой пароход ))).
+1
+2 / –1
04.10.2021 12:26 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
У новых МИБ-овских проектов пошла дурацкая тенденция по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта. Мы тут рассматривали RSD34 на перспективу для компании, там даже крылья без козырьков. Добро пожаловать на полвека назад. Не знаю, что они там выигрывают, несколько сот килограмм в железе?
+2
+2 / –0
04.10.2021 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> по отказу от полностью закрытой рубки от борта до борта

Да уж, достаточно странное решение.
0
+0 / –0
04.10.2021 14:10 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> достаточно странное решение

Это может объясняться снижением парусности и понижением центра тяжести, но навскидку оба этих фактора меняются крайне незначительно.
0
+0 / –0
04.10.2021 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> Это может объясняться

Если грубо прикинуть площадь парусности во фронтальной проекции(в боковой парусности крылья мостика не участвуют), то получится, что полностью закрытые крылья займут 5-6% от общей площади. На таких низких скоростях(10уз) прирост воздушного сопротивления просто мизерный.
Тоже самое и с дополнительным весом.
А вот комфорта в работе экипажа убавится много.
0
+0 / –0
04.10.2021 16:34 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 04.10.2021):
> комфорта в работе экипажа убавится много

Особенно, если учесть, для каких регионов сей корапь строится - погоды там далеко не курортные большую часть года.
+1
+1 / –0
04.10.2021 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 04.10.2021):
> если учесть, для каких регионов сей корапь строится

Так данное судно не МИБовское, а NORDIC ENGINEERING.
Или Вы про RSD34?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.