ВТ
Sirios Cement I
Средиземное море
Алжир, Скикда

Автор: A K           Дата: 2 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 10.09.2021 22:48 MSK
Просмотров — 591
Подробная информация


Sirios Cement I

Класс:Цементовозы
Приписка:Валлетта  
IMO:8009545
Регистрация:RINA
Регистровый №:88329
Формула класса:C ✠
Позывной:9HA2399
MMSI:248542000
Заложено:18.03.1981
Построено:28.10.1981
Место постройки:
Такамацу
Строительный №:814
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Dhan → 03.1993 Elefsina → 05.2010 Aldoha I → 05.2011
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L100
Время съёмки:02.09.2016 07:50
Выдержка:10/4262 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.09.2021 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 5140
На сайте отнесён к классу "Балкеры". Класс "Цементовозы" будет точнее (IMHO). Хотя, если формально, цементовозы - это специализированные суда, перевозящие cement in bulk...
+3
+3 / –0
11.09.2021 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (A K, 10.09.2021):
> перевозящие cement in bulk...

Саме себе ответили. Перевозит балк - т.е. массовый груз. Значит балкер. Подкласс - цементовозы. Есть перевозят каолиновую глину, есть руду, есть щепу. Это все массовые грузы. Просто он более специализированный. Есть самовыгружающиеся. Подклассы идут по возможностям обработки и перевозки этого балка. Насыпью, кранами, насосам и т.д.

Возьмите хотя бы совковую типизацию судов посмотрите. Там написано куда включены цементовозы.

А то что тут на сайте, так это вообще частное мнение. Хотя стараются приблизится к правде, с учетом многообразия этих мнений.

Кстати балк и жидкий бывает :)
+2
+3 / –1
11.09.2021 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На сайте как раз и правильно.
По Регистровым правилам (IACS) цементовозы являются подклассом сухогрузных судов наравне с балкерами, РО-РО, контейнеровозами итд.
Ship type Notations for dry cargo ships.
Это не частное мнение! :)

Вообще суда перевозящие балк втч жидкий не становятся от этого балкерами :)
+1
+1 / –0
11.09.2021 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> совковую типизацию судов

Нет и не было такой. Есть советская.
"Совковое" это когда сопливые малыши в песочнице куличики пекут. А тут вроде таких нет.
+6
+8 / –2
11.09.2021 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (3 X, 11.09.2021):
> Вообще суда перевозящие балк втч жидкий не становятся от этого балкерами :)

Совершенно верно.
Балкер отличается от других типов сухогрузных судов специализированной конструкцией корпуса.
+1
+2 / –1
11.09.2021 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (3 X, 11.09.2021):
> Вообще суда перевозящие балк втч жидкий не становятся от этого балкерами :)

Я в курсе.

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> "Совковое" это когда

Тоже в курсе. Но мне нравится совковое, когда говорю неуважительно.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Балкер отличается от других типов сухогрузных судов

Я не о других типах сухогрузных судов, а о судах для перевозки массовых грузов. Всякие там рудовозы, цементовозы и прочие являются специализированными типами балкеров. Т.е. если рудовоз назвали балкером, то это не значит, что он перестал быть рудовозом. А у нас тут принято балкером называть только судно предназначенное для перевозки груза навалом. А вот те что выкачивают каолин насосами, не балкера? А в документах балкера.

В книге "Bulk carrier practice", изданной британским Nautical Institute написано - балкерами являются суда построенные для транспортировки преимущественно массовых грузов без какой либо промежуточной формы упаковки. Так что противоречия нет. Включены все подтипы. В советских справочниках туда же включены лесовозы. Половина малышей, которые у нас числятся генгруз, подходят под определение мини-балкер.
0
+1 / –1
11.09.2021 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цементовоз это специализированное сухогрузной судно со своими специальными грузовыми устройствами и своей специальной конструкцией грузовых трюмов.
Точно так же отличаются по конструкции корпуса рудовозы(обязательно имеют две продольные переборки отделяющие грузовой трюм от бортовых отсеков); комбинированные суда - OO, OBO, OB, BORO, PROBO (которые так же предназначены для перевозки массовых навалочных грузов, как лёгких(зерно), так и тяжёлых(руда); щеповозы и т.д
Хотя все эти суда предназначены для перевозки навалочного груза, но их нужно отличать друг от друга, т.к они значительно отличаются друг от друга по конструкции и характеру перевозимого груза.
Вообще для лучшего понимания применения термина "навалочное судно" нужно читать резолюцию MSC. 277(85).

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Половина малышей, которые у нас числятся генгруз, подходят под определение мини-балкер.

И об этом есть в данной резолюции. Никакие они не "мини-балкеры", а "суда занимающиеся эпизодической перевозкой навалочных грузов".
+2
+2 / –0
11.09.2021 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> мне нравится совковое, когда говорю неуважительно.

Плюя в историю государства в котором вы выросли и отзываясь о нём неуважительно, будьте готовы, что так же будут плевать и в вас.
+3
+6 / –3
11.09.2021 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> В книге "Bulk carrier practice"
Первичный источник таки Класс.общество по чьим правилам строится судно и соответственно документ судна.
+2
+2 / –0
11.09.2021 16:11 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Плюя в историю государства

Куда не плюнь - везде враги!)))))
Так может, меньше плевать надо?)))
–1
+2 / –3
11.09.2021 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> "мини-балкеры"
это из альтернативной или тн корпоративной классификации, что то типа слэнга, фрахтователи и грузовладельцы используют :)
0
+0 / –0
11.09.2021 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Хотя все эти суда предназначены для перевозки навалочного груза, но их нужно отличать друг от друга, т.к они значительно отличаются друг от друга по конструкции и характеру перевозимого груза.

Не пойму для чего этот словесный понос? Вы не устали азы разжевывать человеку, который как минимум не хуже вашего разбирается в балкерах? И диалектикой у вас тоже самое. Я где-то утверждал, что цементовоз или например рудовоз имеют одинаковую конструкцию и строятся по одинаковым правилам? Или например комбинированные суда? Нафиг все это писать? Где логика и последовательность ваших мыслей. Я лишь утверждал, что балкер - это судно предназначенное для перевозки массовых грузов и следовательно назвав цементовоз балкером, мы не ошибемся. Все эти перечисленные типы есть балкера, в т.ч. с возможностью выкачки груза типа разных растворов, в жидком состоянии насосами. Представьте они тоже балкера. И саморазгружающиеся, то что с колодцами и транспортёрами тоже. Хотя классифицируются и строятся по разному. По сути одно и то же. Ваша отсылка к резолюции в пяти словах, несет больше смысла, чем все остальное.

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> выросли и отзываясь о нём неуважительно,

Имею свое мнение. И имею право на это мнение. Я вот уважаю историю немецкого государства, не не уважаю ее нацистский период. Так и с историей своей родины. А государство то мне плевать в лицо не будет. Его нет и слава богу. Мне больше по душе как сейчас, по совокупности.

Цитата (3 X, 11.09.2021):
> что то типа слэнга

Так и есть. Я же не предлагаю ввести официально в оборот это выражение. Но по конструкции они кто, если спроектированы для перевозки массового груза? Контейнеровозы?

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> а "суда занимающиеся эпизодической перевозкой навалочных грузов".

Эпизодичность вы сами вывели? Я понимаю, что желание вставить пять копеек у вас пересиливает желанию прочитать и обдумать речь оппонента. Написал же:

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> балкерами являются суда построенные для транспортировки преимущественно массовых грузов

ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, а не эпизодически. Т.е. те что эпизодически - не балкера. Зачем нужна был ваша фраза? Вот старые суда типа "Донбасс" они кто будут по классификации? Сейчас суда такого тоннажа более гибкие в ассортименте, но у некоторых балк так и остался в приоритете. И строились они под его перевозку в основном.

Цитата (3 X, 11.09.2021):
> Первичный источник таки Класс. общество

Не поймешь, один резолюции ИМО читать отправляет, второй правила класса. Ну читаю я эти резолюции и конвенции почти ежедневно. Так кто первичнее? )) На это можно не отвечать. Так, утомленный выдох в вашу сторону. Кстати определение балкера в книге НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от данного в ИМОвской резолюции.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> нужно читать резолюцию

Если у нас на АЧБ все такие читатели резолюций, почему на зерновой груз, уважаемая конторы ЦНИИМФ выдала декларацию на груз зерна. С серьезным рылом отнеся его к группе С сыпучих грузов и придала ему BSCN - "зерно"? И это все с отсылкой к IMSBC. Кодексу по перевозке навалочных грузов. А украинцы еще ссылаются на MSC 23 (59).
+2
+6 / –4
11.09.2021 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Мне больше по душе как сейчас, по совокупности.

Дмитрий, это не вам лично, так, навеяло:https://b.radikal.ru/b40/2109/78/22ca0d12c84b.jpg
–1
+1 / –2
12.09.2021 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Но по конструкции они кто, если спроектированы для перевозки массового груза? Контейнеровозы?
По конструкции - цементовозы.
Да я же ничего не говорю, просто открываем правила классификации: цементовоз - специализирвоанное судно, подкласс сухогруза! И эти же ребята пишут документы, зачем разночтения?

Вот например как раньше говорили конбалкер http://www.shipspotting.com/photos/big/7/3/9/2394937.jpg, вроде балкер, ан нет - Генгруз! А зачем его писать балкером если у него в документах генгруз и в других официальных базах он идет как генгруз? Ну будет здесь на сайте яхтой, но зачем? )))
+1
+1 / –0
12.09.2021 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 756
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Не поймешь, один резолюции ИМО читать отправляет, второй правила класса

Потому-что Регистр в "Правилах классификации и постройки морских судов" в части "Классификация" для "навалочных судов" прямо указывает:"С целью правильного применения определения "навалочное судно" следует руководствоваться резолюцией ИМО MSC.277(85)."

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Эпизодичность вы сами вывели? Я понимаю, что желание вставить пять копеек у вас пересиливает желанию прочитать и обдумать речь оппонента. Написал же:
>
> Цитата (Bull, 11.09.2021):
> > балкерами являются суда построенные для транспортировки преимущественно массовых грузов

Нет. Я написал это в ответ на

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Половина малышей, которые у нас числятся генгруз, подходят под определение мини-балкер.

И вы это прекрасно видели.
Нет такого определения "мини-балкер". Но есть генгруз, которые эпизодически могут перевозить массовые грузы навалом. Об этом тоже сказано в той резолюции.
И, кстати, в какой-то из резолюций или правилах присвоения класса(точно не помню) указано и о размерах балкеров. Этот размер начинается от 150м длины.
Так что не совсем понятно о каких "малышам" вы говорили. Если вы имеете ввиду, например, МИБовские река/море, то они все генгруз, не балкера. Это написано в судовых документах.
+2
+3 / –1
15.10.2021 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Последние штрихи. Далее дискутировать не буду. Ответы принимаются, но не читаются. )))

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Нет такого определения "мини-балкер".

Есть, это коммерческий термин, размерность, не технический. Панамакс, хэнди, кейпы и прочие. Вы будете отрицать что они есть? Или у нас приоритет у механиков и кораблестроителей типизировать суда? Технически - да, в остальном простите...Суда строятся не для того, чтобы на них устанавливать ГД (как думают некоторые механики) или под правила, а под определённые коммерческие условия, но с соблюдением технических нормативов. Так что типизация бывает и с этой стороны. Правил на постройку панамаксов же нет, но они есть, как суслик.

Цитата (3 X, 11.09.2021):
> подкласс сухогруза!

Что за тип судна? Балкер-навалочник мокрогруз? Тоже сухогруз.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> С целью правильного применения определения "навалочное судно"

А что балкер это только навалочник? Вы же в курсе, что навалочник это лишь один из видов судна для перевозки массовых грузов (solid bulk), на котором груз грузится навалом, т.е. насыпью. Но ведь сухие массовые грузы могут грузить и не навалом. Тот же цементовоз. Т.е. технически тип судна не навалочник, но везет то он балк, груз без тары. Так что балкер по сути. И в справочниках все эти суда идут как суда для перевозки сухих массовых грузов - балка. Лесовозы, зерновозы, щеповозы и пр. Навалочники, лишь группа внутри этого класса. Необалк и брекбалк не в счет.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Так что не совсем понятно о каких "малышам" вы говорили.

Здесь не малыш, но FPC (Forest product carrier или open bulk carrier) c основным назначением перевозки массового груза. С судового интернета, нет возможности много искать, может пример не совсем удачный. Все думаю понятно. Я это имею ввиду. Тоже бывает и у малышей, написано генгруз, но преимущественная, не эпизодическая, перевозка массового груза. Т.е. соблюдайте правила.

https://vesselregister.dnv.com/vesselreg...d=18966
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.