FleetPhoto
Sirios Cement I
Средиземное море
Алжир, Скикда

Author: A K           Date: September 2, 2016

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 10.09.2021 22:48 MSK
Views — 587
Detailed info


Sirios Cement I

Class:Цементовозы
Home Port:Valletta  
IMO:8009545
Registry:RINA
Registry number:88329
Registry class:C ✠
Call sign:9HA2399
MMSI:248542000
Keel laid:18.03.1981
Built:28.10.1981
Builder:
Takamatsu
Yard number:814
Current state:Operating
Renames:Dhan → 03.1993 Elefsina → 05.2010 Aldoha I → 05.2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L100
Date and Time:02.09.2016 07:50
Exposure Time:10/4262 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:80
Focal Length:75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

10.09.2021 22:48 MSK
Link
Photos: 5138
На сайте отнесён к классу "Балкеры". Класс "Цементовозы" будет точнее (IMHO). Хотя, если формально, цементовозы - это специализированные суда, перевозящие cement in bulk...
+3
+3 / –0
11.09.2021 08:01 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (A K, 10.09.2021):
> перевозящие cement in bulk...

Саме себе ответили. Перевозит балк - т.е. массовый груз. Значит балкер. Подкласс - цементовозы. Есть перевозят каолиновую глину, есть руду, есть щепу. Это все массовые грузы. Просто он более специализированный. Есть самовыгружающиеся. Подклассы идут по возможностям обработки и перевозки этого балка. Насыпью, кранами, насосам и т.д.

Возьмите хотя бы совковую типизацию судов посмотрите. Там написано куда включены цементовозы.

А то что тут на сайте, так это вообще частное мнение. Хотя стараются приблизится к правде, с учетом многообразия этих мнений.

Кстати балк и жидкий бывает :)
+2
+3 / –1
11.09.2021 10:09 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
На сайте как раз и правильно.
По Регистровым правилам (IACS) цементовозы являются подклассом сухогрузных судов наравне с балкерами, РО-РО, контейнеровозами итд.
Ship type Notations for dry cargo ships.
Это не частное мнение! :)

Вообще суда перевозящие балк втч жидкий не становятся от этого балкерами :)
+1
+1 / –0
11.09.2021 10:34 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> совковую типизацию судов

Нет и не было такой. Есть советская.
"Совковое" это когда сопливые малыши в песочнице куличики пекут. А тут вроде таких нет.
+6
+8 / –2
11.09.2021 10:37 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (3 X, 11.09.2021):
> Вообще суда перевозящие балк втч жидкий не становятся от этого балкерами :)

Совершенно верно.
Балкер отличается от других типов сухогрузных судов специализированной конструкцией корпуса.
+1
+2 / –1
11.09.2021 11:54 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (3 X, 11.09.2021):
> Вообще суда перевозящие балк втч жидкий не становятся от этого балкерами :)

Я в курсе.

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> "Совковое" это когда

Тоже в курсе. Но мне нравится совковое, когда говорю неуважительно.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Балкер отличается от других типов сухогрузных судов

Я не о других типах сухогрузных судов, а о судах для перевозки массовых грузов. Всякие там рудовозы, цементовозы и прочие являются специализированными типами балкеров. Т.е. если рудовоз назвали балкером, то это не значит, что он перестал быть рудовозом. А у нас тут принято балкером называть только судно предназначенное для перевозки груза навалом. А вот те что выкачивают каолин насосами, не балкера? А в документах балкера.

В книге "Bulk carrier practice", изданной британским Nautical Institute написано - балкерами являются суда построенные для транспортировки преимущественно массовых грузов без какой либо промежуточной формы упаковки. Так что противоречия нет. Включены все подтипы. В советских справочниках туда же включены лесовозы. Половина малышей, которые у нас числятся генгруз, подходят под определение мини-балкер.
0
+1 / –1
11.09.2021 14:49 MSK
Link
Photos: 756
Цементовоз это специализированное сухогрузной судно со своими специальными грузовыми устройствами и своей специальной конструкцией грузовых трюмов.
Точно так же отличаются по конструкции корпуса рудовозы(обязательно имеют две продольные переборки отделяющие грузовой трюм от бортовых отсеков); комбинированные суда - OO, OBO, OB, BORO, PROBO (которые так же предназначены для перевозки массовых навалочных грузов, как лёгких(зерно), так и тяжёлых(руда); щеповозы и т.д
Хотя все эти суда предназначены для перевозки навалочного груза, но их нужно отличать друг от друга, т.к они значительно отличаются друг от друга по конструкции и характеру перевозимого груза.
Вообще для лучшего понимания применения термина "навалочное судно" нужно читать резолюцию MSC. 277(85).

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Половина малышей, которые у нас числятся генгруз, подходят под определение мини-балкер.

И об этом есть в данной резолюции. Никакие они не "мини-балкеры", а "суда занимающиеся эпизодической перевозкой навалочных грузов".
+2
+2 / –0
11.09.2021 14:51 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> мне нравится совковое, когда говорю неуважительно.

Плюя в историю государства в котором вы выросли и отзываясь о нём неуважительно, будьте готовы, что так же будут плевать и в вас.
+3
+6 / –3
11.09.2021 16:05 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> В книге "Bulk carrier practice"
Первичный источник таки Класс.общество по чьим правилам строится судно и соответственно документ судна.
+2
+2 / –0
11.09.2021 16:11 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Плюя в историю государства

Куда не плюнь - везде враги!)))))
Так может, меньше плевать надо?)))
–1
+2 / –3
11.09.2021 16:12 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> "мини-балкеры"
это из альтернативной или тн корпоративной классификации, что то типа слэнга, фрахтователи и грузовладельцы используют :)
0
+0 / –0
11.09.2021 20:28 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Хотя все эти суда предназначены для перевозки навалочного груза, но их нужно отличать друг от друга, т.к они значительно отличаются друг от друга по конструкции и характеру перевозимого груза.

Не пойму для чего этот словесный понос? Вы не устали азы разжевывать человеку, который как минимум не хуже вашего разбирается в балкерах? И диалектикой у вас тоже самое. Я где-то утверждал, что цементовоз или например рудовоз имеют одинаковую конструкцию и строятся по одинаковым правилам? Или например комбинированные суда? Нафиг все это писать? Где логика и последовательность ваших мыслей. Я лишь утверждал, что балкер - это судно предназначенное для перевозки массовых грузов и следовательно назвав цементовоз балкером, мы не ошибемся. Все эти перечисленные типы есть балкера, в т.ч. с возможностью выкачки груза типа разных растворов, в жидком состоянии насосами. Представьте они тоже балкера. И саморазгружающиеся, то что с колодцами и транспортёрами тоже. Хотя классифицируются и строятся по разному. По сути одно и то же. Ваша отсылка к резолюции в пяти словах, несет больше смысла, чем все остальное.

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> выросли и отзываясь о нём неуважительно,

Имею свое мнение. И имею право на это мнение. Я вот уважаю историю немецкого государства, не не уважаю ее нацистский период. Так и с историей своей родины. А государство то мне плевать в лицо не будет. Его нет и слава богу. Мне больше по душе как сейчас, по совокупности.

Цитата (3 X, 11.09.2021):
> что то типа слэнга

Так и есть. Я же не предлагаю ввести официально в оборот это выражение. Но по конструкции они кто, если спроектированы для перевозки массового груза? Контейнеровозы?

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> а "суда занимающиеся эпизодической перевозкой навалочных грузов".

Эпизодичность вы сами вывели? Я понимаю, что желание вставить пять копеек у вас пересиливает желанию прочитать и обдумать речь оппонента. Написал же:

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> балкерами являются суда построенные для транспортировки преимущественно массовых грузов

ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, а не эпизодически. Т.е. те что эпизодически - не балкера. Зачем нужна был ваша фраза? Вот старые суда типа "Донбасс" они кто будут по классификации? Сейчас суда такого тоннажа более гибкие в ассортименте, но у некоторых балк так и остался в приоритете. И строились они под его перевозку в основном.

Цитата (3 X, 11.09.2021):
> Первичный источник таки Класс. общество

Не поймешь, один резолюции ИМО читать отправляет, второй правила класса. Ну читаю я эти резолюции и конвенции почти ежедневно. Так кто первичнее? )) На это можно не отвечать. Так, утомленный выдох в вашу сторону. Кстати определение балкера в книге НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от данного в ИМОвской резолюции.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> нужно читать резолюцию

Если у нас на АЧБ все такие читатели резолюций, почему на зерновой груз, уважаемая конторы ЦНИИМФ выдала декларацию на груз зерна. С серьезным рылом отнеся его к группе С сыпучих грузов и придала ему BSCN - "зерно"? И это все с отсылкой к IMSBC. Кодексу по перевозке навалочных грузов. А украинцы еще ссылаются на MSC 23 (59).
+2
+6 / –4
11.09.2021 21:18 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Мне больше по душе как сейчас, по совокупности.

Дмитрий, это не вам лично, так, навеяло:https://b.radikal.ru/b40/2109/78/22ca0d12c84b.jpg
–1
+1 / –2
12.09.2021 00:07 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Но по конструкции они кто, если спроектированы для перевозки массового груза? Контейнеровозы?
По конструкции - цементовозы.
Да я же ничего не говорю, просто открываем правила классификации: цементовоз - специализирвоанное судно, подкласс сухогруза! И эти же ребята пишут документы, зачем разночтения?

Вот например как раньше говорили конбалкер http://www.shipspotting.com/photos/big/7/3/9/2394937.jpg, вроде балкер, ан нет - Генгруз! А зачем его писать балкером если у него в документах генгруз и в других официальных базах он идет как генгруз? Ну будет здесь на сайте яхтой, но зачем? )))
+1
+1 / –0
12.09.2021 00:14 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Не поймешь, один резолюции ИМО читать отправляет, второй правила класса

Потому-что Регистр в "Правилах классификации и постройки морских судов" в части "Классификация" для "навалочных судов" прямо указывает:"С целью правильного применения определения "навалочное судно" следует руководствоваться резолюцией ИМО MSC.277(85)."

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Эпизодичность вы сами вывели? Я понимаю, что желание вставить пять копеек у вас пересиливает желанию прочитать и обдумать речь оппонента. Написал же:
>
> Цитата (Bull, 11.09.2021):
> > балкерами являются суда построенные для транспортировки преимущественно массовых грузов

Нет. Я написал это в ответ на

Цитата (Bull, 11.09.2021):
> Половина малышей, которые у нас числятся генгруз, подходят под определение мини-балкер.

И вы это прекрасно видели.
Нет такого определения "мини-балкер". Но есть генгруз, которые эпизодически могут перевозить массовые грузы навалом. Об этом тоже сказано в той резолюции.
И, кстати, в какой-то из резолюций или правилах присвоения класса(точно не помню) указано и о размерах балкеров. Этот размер начинается от 150м длины.
Так что не совсем понятно о каких "малышам" вы говорили. Если вы имеете ввиду, например, МИБовские река/море, то они все генгруз, не балкера. Это написано в судовых документах.
+2
+3 / –1
15.10.2021 07:10 MSK
Link
Photos: 1648
Последние штрихи. Далее дискутировать не буду. Ответы принимаются, но не читаются. )))

Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Нет такого определения "мини-балкер".

Есть, это коммерческий термин, размерность, не технический. Панамакс, хэнди, кейпы и прочие. Вы будете отрицать что они есть? Или у нас приоритет у механиков и кораблестроителей типизировать суда? Технически - да, в остальном простите...Суда строятся не для того, чтобы на них устанавливать ГД (как думают некоторые механики) или под правила, а под определённые коммерческие условия, но с соблюдением технических нормативов. Так что типизация бывает и с этой стороны. Правил на постройку панамаксов же нет, но они есть, как суслик.

Цитата (3 X, 11.09.2021):
> подкласс сухогруза!

Что за тип судна? Балкер-навалочник мокрогруз? Тоже сухогруз.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> С целью правильного применения определения "навалочное судно"

А что балкер это только навалочник? Вы же в курсе, что навалочник это лишь один из видов судна для перевозки массовых грузов (solid bulk), на котором груз грузится навалом, т.е. насыпью. Но ведь сухие массовые грузы могут грузить и не навалом. Тот же цементовоз. Т.е. технически тип судна не навалочник, но везет то он балк, груз без тары. Так что балкер по сути. И в справочниках все эти суда идут как суда для перевозки сухих массовых грузов - балка. Лесовозы, зерновозы, щеповозы и пр. Навалочники, лишь группа внутри этого класса. Необалк и брекбалк не в счет.


Цитата (RedJak, 11.09.2021):
> Так что не совсем понятно о каких "малышам" вы говорили.

Здесь не малыш, но FPC (Forest product carrier или open bulk carrier) c основным назначением перевозки массового груза. С судового интернета, нет возможности много искать, может пример не совсем удачный. Все думаю понятно. Я это имею ввиду. Тоже бывает и у малышей, написано генгруз, но преимущественная, не эпизодическая, перевозка массового груза. Т.е. соблюдайте правила.

https://vesselregister.dnv.com/vesselreg...d=18966
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.