Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Artist Name:
E-Mike52
Date and Time:
06.09.2021 10:59
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
400
Focal Length:
244 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Раньше ,в Советские времена так красили суда приписанные к Тольяттинскому СРМЗ за исключением Сормовских и несамоходных секций .Их корпуса красили чёрной краской.
Цитата (Михаил_Л, 06.09.2021): > Раньше ,в Советские времена Регламент же был на окраску: сухогрузные самоходки - серым, река-море - черным. Пассажирские - белым.
Раньше по цвету (оттенку) краски можно было смело определить к какой РЭБ был приписан грузовой теплоход или буксир ,толкач . Вот именно такой цвет был у судов из Тольяттинского СРМЗ , из СРЗ им.Бутякова красили темнее с синим оттенком и названия писали с красным оттенком и т.д.
Если уж вдаваться в воспоминания в этом направлении, то почему бы не вспомнить "особую примету" судов, приписанных к затону Карла Маркса, - "белый верх" носового фальшборта. Марки на фальштрубах "Шепег" тоже раскрашивались в зависимости от приписки теплохода. По цвету корпусов в то время особенно отличались суда камской приписки, как-то они умудрялись "сочинить" такой особенный оттенок, что смотришь - корпус вроде бы серый, а вроде и не серый. Ну и конечно, всевозможные "птички" и "крылышки" на носовом фальшборте.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link