FleetPhoto
Владимир Мономах
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край, Порт Кавказ
Порт Кавказ, РПР Таманский, Участок 2

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: August 1, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.08.2021 00:40 MSK
Views — 2170
Detailed info


Владимир Мономах

Design:Hyundai 114K
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9842176
Registry:РМРС
Registry number:170767
Registry class:KM(*) IB IA (hull) AUT1-ICS OMBO LI VCS CCO ECO-S BWM(T) SPM GFS TMS IWS DE-Tier III BMS COMF (C) oil tanker(ESP) CSR
Call sign:UBUT6
MMSI:273211040
Keel laid:10.09.2018
Launched:12.05.2020
Built:21.12.2020
Builder:
Samho
Yard number:131010
Second builder:
Bolshoy Kamen
Current state:Operating
Renames:Санкт-Петербург → 12.2020
Постройка носовой секции и окончательная сборка судна — на ССК "Звезда", остальное выполнено на Hyundai Samho.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:01.08.2021 08:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 32

03.08.2021 17:22 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Чёрное море не Азовское.
+1
+2 / –1
03.08.2021 17:38 MSK
Link
Photos: 338
Регистровый номер 170767
0
+0 / –0
03.08.2021 19:57 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Vovanus, 03.08.2021):
> Чёрное море не Азовское.

Такая "тушка" в Азовское море вообще поместится? Глубины хватит?
0
+0 / –0
03.08.2021 21:18 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (Vovanus, 03.08.2021):
> Чёрное море не Азовское.

Вы запятую не поставили. Исправляю.
> Чёрное море не, Азовское.

Керченский пролив относится к Азовскому морю.
0
+1 / –1
03.08.2021 21:28 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 03.08.2021):
> Керченский пролив относится к Азовскому морю

Увы, нет. Там где он стоит накопителем - таки Чёрное море.
0
+1 / –1
03.08.2021 21:32 MSK
Link
Photos: 682
Что нет?
То, что Керченский пролив относится к Азовскому морю?

Или то, что судно находиться не там?

Если не там, так надо правильно подписать место съемки.
+1
+2 / –1
03.08.2021 21:51 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
непонятно на счёт сборки.
на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе??
и судя по ёмкостям на палубе - он на спг??
0
+0 / –0
03.08.2021 22:16 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (mb1225, 03.08.2021):
> Такая "тушка" в Азовское море вообще поместится?

Нет, конечно...))) У него осадка 15 метров.
0
+0 / –0
03.08.2021 22:18 MSK
Link
Photos: 756
Данные в карточке не верны.
У судна место постройки: Россия, Большой Камень. https://disk.yandex.ru/i/MaTSxuVOUYT-jg
Всё остальное вторично.
–2
+0 / –2
03.08.2021 22:25 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (иvanych, 03.08.2021):
> и судя по ёмкостям на палубе - он на спг??

Да, у него новые двухтопливные двигатели W7X62DF-T III. Дизель/СПГ.
0
+1 / –1
03.08.2021 22:34 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Vovanus, 03.08.2021):
> Там где он стоит накопителем - таки Чёрное море.

Поддерживаю. Граница между морями проходит по линии мыс Такиль - мыс Панагия.
Судно стоит южнее этой линии, значит в Чёрном море.
+1
+2 / –1
03.08.2021 22:54 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Владимир Мономах стоит на линии Такиль - Панагия, так что всё ещё Азовское море, Керченский пролив, тем более порт Кавказ.
+2
+2 / –0
03.08.2021 23:19 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (KEK, 03.08.2021):
> Владимир Мономах стоит на линии Такиль - Панагия

При всём уважении, Иван, берём линейку и отметку АИС. Смотрим что получилось.
https://disk.yandex.ru/i/S5ob9Ess6ZwS1A

И, да, "красные", прежде чем шпалы метать, на карту смотрите...)))
+1
+2 / –1
03.08.2021 23:36 MSK
Link
Photos: 756
Добавлю, что "участок №2" порта Кавказ находится на акватории Азовского и Чёрного морей https://disk.yandex.ru/i/WAcEArOfz34uiw , но судно стоит в южной части рейда в акватории Чёрного моря.
0
+0 / –0
03.08.2021 23:48 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Георгий, ну приблизительно на линии ))) Дело в общем-то не в линии, получается что при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное. Иначе выйдет очередной спорный вопрос о принадлежности пролива тому или другому морю.
+1
+1 / –0
04.08.2021 00:02 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (KEK, 03.08.2021):
> при указании места съёмки "Участок 2 порта Кавказ" или "Участок 3 порта Кавказ" не нужно указывать Керченский пролив, а только море - Азовское или Черное

Согласен.

Цитата (KEK, 03.08.2021):
> ну приблизительно на линии )))

Таки я всё же по образованию кораблестроитель, а не "строитель"...))) Они измеряют в сантиметрах, а я привык в миллиметрах... С точностью до тютельки...))) Ну, Вы поняли к чему это я )))
+1
+3 / –2
04.08.2021 01:22 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 03.08.2021):
> У него осадка 15 метров.

А что меньше не сделать? Или осадка величина постоянная? В Азов он пройдет скорее по надводному габариту.
0
+0 / –0
04.08.2021 01:25 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 03.08.2021):
> Да, у него новые двухтопливные двигатели W7X62DF-T III. Дизель/СПГ.

Лень ковыряться на судовом интернете. Кто знает, механикам нужны какие-то дополнительные квалификационные документы для работы с СПГ?
0
+0 / –0
04.08.2021 16:13 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bull, 04.08.2021):
> механикам нужны какие-то дополнительные квалификационные документы для работы с СПГ?
IGF code advanced
+1
+1 / –0
04.08.2021 17:31 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (иvanych, 03.08.2021):
> непонятно на счёт сборки.
> на звезду притащили нос и остальной корпус со всем оборудованием и сварили вместе??

ЭТо же это корейский проект, разработанный Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и реализуемый в партнерстве с Hyundai Heavy Industries.
Самые технологически сложные части корпуса судна - корму и носовые секции со всем насыщением делал корейский завод Hyundai Heavy Industries в Самхо, затем http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=3012569 доставили на Звезду и приварили нос)))
ГД двигатели разрабатывала компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD).
Семицилиндровые двигатели 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт, которые могут работать на природном газе, СПГ, дистилляте производятся на заводе HHI в г. Ульсане.Ю.Еорня

Фактически на ССК Звезда происходит отверточная сборка, что и соответствует постановлению правительства №719, где утверждается, что в РФ должны пройти закладка, сборка корпуса, достройка, швартовные и ходовые испытания, а также сдача судна.
+2
+2 / –0
04.08.2021 19:56 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Bull, 04.08.2021):
> Цитата (RedJak, 03.08.2021):
> > У него осадка 15 метров.
>
> А что меньше не сделать? Или осадка величина постоянная? В Азов он пройдет скорее по надводному габариту.

Давайте посчитаем. Высота борта 21м. Осадка 15м. Значит надводный борт 6м. Надстройка 6 ярусов по 3м - 18м. Мачта с антеннами минимум 10м. Итого при полной осадке в 15м надводный габарит будет минимум 34м. Габарит моста 35м.
В принципе, если завалить антенны, то вполне может пройти под мостом... Вот только теперь по осадке не пройдёт, ибо глубина Керчь-Еникальского канала 9.3м...)))
0
+1 / –1
04.08.2021 20:53 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Никак не пройдет. Допустимый надводный габарит 33 м. И максимальная осадка 8 м. Так что даже и пытаться не будет.
0
+0 / –0
04.08.2021 21:42 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (KEK, 04.08.2021):
> Никак не пройдет

То я чисто гипотетически...)))... так сказать, зарядка для ума.
А с каким максимальным габаритом там проходили суда?
0
+0 / –0
05.08.2021 00:58 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 04.08.2021):
> То я чисто гипотетически...)))

Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет. Что я и написал. Потому как были вопросы за осадку. Технически осадку уменьшить проще пареной репы и упираться в глубину канала неправильно. А вот с надводным габаритом ну совсем никак. Резать? Бред...А без этого, даже с максимально загруженный он не пройдет. У хэнди и панамаксов высота киль-клотик обычно 42-49 метров для сравнения.
0
+0 / –0
05.08.2021 01:21 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (Bull, 05.08.2021):
> Чисто гипотетически, судно по осадке вполне пройдет

Пустым что-ли? А назад?
Я же написал выше, что у этого судна габарит от киля до клотика получается около 21м(борт)+18м(надстройка)+10м(мачта)=49м. Как не танцуй, под 33 метра с проходной осадкой 8м не проползёшь. Был бы там канал 20м, то можно было балласта налить и протиснуться...))) А так фигушки.
0
+0 / –0
05.08.2021 04:11 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 05.08.2021):
> Пустым что-ли?

Ну на 9ти метрах груз будет. Полно примеров когда балкер на 80 тысяч лезет с 15-20 в какую то жопу с минимальной осадкой. Панамаксы и Хэнди тоже не брали полный груз в Азовском, но тем не менее ходили до постройки моста. Догрузиться можно и на глубокой воде. А балластных пробегов для судов перевозящих жидкий и сухой балк почти 50%.

Но я не об этом, я о чисто технической возможности прохода. Обсуждалась возможность прохода по каналу, с ограничениям именно по осадке. Пройти можно, если бы не воздушный габарит. А вы мне сейчас тулите то, что я вам и говорю. Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.
+2
+3 / –1
05.08.2021 10:44 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (RedJak, 04.08.2021):
> А с каким максимальным габаритом там проходили суда?

До установки арок или после?
0
+0 / –0
05.08.2021 12:18 MSK
Link
Photos: 756
Вы, наверно, не заметили, что я вообще-то с Вами не спорил, а лишь предметно рассуждал.
И тоже о чисто технической возможности ИМЕННО этого судна.
А именно этому судну в Азовском море делать нечего, т.к грузиться там негде.
0
+0 / –0
05.08.2021 12:20 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (KEK, 05.08.2021):
> До установки арок или после?

И так и так.
–1
+0 / –1
05.08.2021 13:41 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
До арок самый длинный был 252 метра балкер на Мариуполь, по-моему китайский. После арок 200 метровые "федералы", например этот https://fleetphoto.ru/vessel/68142/
+2
+2 / –0
05.08.2021 23:54 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (KEK, 05.08.2021):
> арок 200 метровые "федералы"

Это лэйкер. 6-ти трюмный.
0
+0 / –0
06.01.2022 01:41 MSK
Link
Photos: 756
Свежий фильм о верфи "Звезда" от Discovery Channel https://youtu.be/NQVeGbcw_JA
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.